Человек с бульвара капуцинов СКРЫТЫЙ СМЫСЛ фильм драка


Дата: 02.10.2019 09:33:22 Просмотров: 54589 Длительность: 21:41
Поделиться:

Категории: Фильмы и анимация
Человек с бульвара капуцинов СКРЫТЫЙ СМЫСЛ фильм драка

Скрытый смысл

вара капуцинов в целом хороший фильм. Раскрывает и наглядно показывает силу влияния экрана на зрения. Насколько кинематограф буквально управляет зрителем. Многие, кто этого не знает, до сих пор думают, что их поведение ни как не связано с поведением людей, которых они смотрели на экране. Есть и еще особенность с самом создание фильма, и подбором актёров. С чем-то вы можете не согласиться в ролике, с чем-то согласитесь. Но бюджет моего ролика 0$, 20 полноценных минут творчества. Для сравнения минута фильма «Облачный атлас» стоит 560 000 $. Чтобы я вместить в минуту ролика, на сумму 560 000 $? В том-то и дело. Деньги тратятся на специалистов по влиянию, чтобы минута видео стоимостью 560 000 $, максимально промыла мозги зрителю.

#человек #фильмыссср #фильмысосмыслом

НЕ НАЖИМАЙ СЮДА _confirmation=1

Вконтакте

https://иов.рф

Книга автора канала

Поддержать канал:

1) ЯндексДеньги

2) Вебмани R225595734470

3)

Смысл фильма "Револьвер"

Спасибо, что становитесь лучше с нами!

764

29

Написать комментарий




Комментарии

Maksim Ivanov
30.09.2019 20:34:56
Благодарю
Евгений Смирнов
27.09.2019 15:47:10
Главное в поиске смысла не перекопать. Копать очень глубоко это плохо. Потому что иногда "синие занавески" это просто синие занавески. А автор канала походу этого не понимает.
MIKE HESS
25.09.2019 12:23:25
За Семёныча спасибо!!!!В тему)))
Алексей Августович
21.09.2019 23:52:17
Здравствуйте, я сегодня посмотрел фильм "Друг" 1989 по моему года. Может быть вам будет что рассказать об этом фильме.
Иван Тракторист
21.09.2019 19:51:27
Пушка
Arman Armawkin
21.09.2019 14:37:30
Здраствуй сделай обзор на фильм географ глобус пропил
Фира Зиявидинов
21.09.2019 00:06:37
Бро пересмотрел все твои видосы круто делаешь обзоры умно все растовляешь по полкам!!! Смотри если мы часть системы или матрицы то как нам быть свободными?????
Andre Zhelez
20.09.2019 10:52:50
Как всегда автор нашёл что не увидят большинство! И богоизбранных не забыл,если всегда и везде смотреть в корни то всё станет очевидно и очень понятно.
Yaroslav Loginov
19.09.2019 02:20:17
Разбери песню и клип у Нойза "Все как у людей". Думаю большинству твоей аудитории будет интересно.
Игорь Жаров
18.09.2019 21:15:34
Автору нужно лечиться, срочно!!
Ипор Про
18.09.2019 15:36:31
Что за песня в конце?
MaximusSecundarus
18.09.2019 13:23:54
9:36 а ещё интересно что штативы и оптика для камер в начале кинематографа были позаимствованы у военных.
Саруман Сауронович
18.09.2019 09:55:12
Было бы интересно посмотреть разбор фильма "Королевтсво полной луны" там как мне кажется тоже достаточно посылов не самого положительного характера, поданных в положительной обертке
Евгений Zevs
17.09.2019 21:15:58
Отличный разбор! Рекомендую продолжить тему слома СССР, через кинематограф. К примеру "Служебный роман", как "чистка мозгов" и создание неудовлетворенного потребителя, готового продать страну за жвачку и пару "итальянских шмоток".
Саруман Сауронович
17.09.2019 15:20:27
Забавно то что СТафф так же переводится как персонал, что в принципе тоже можно считать барахлом вещью
Павел Бартон
17.09.2019 12:10:00
А критиков не слушай, "всем хорош не будешь", у тебя есть моменты притянутые за уши но их максимум 5%, всё остальное несет очень правильный посыл и интереснейшие разборы)
SchiZoFriends
17.09.2019 09:28:10
что то я не совсем понял. какая она шлюха. она певица. щлюхи были другими, остальные ей просто восхищались. если бы она была шлюхой, к ней так уважительно не кто бы так не относился? поправьте если я не прав
ART17
17.09.2019 05:48:49
Кстати белые простыни- флаг Японии или Швейцарии или кстати... США или РФ но тока ещё и синий...хммм
ART17
17.09.2019 05:29:24
Мужик вылетающий из пианино это контразведка))))
Анатолий Смыслов
17.09.2019 00:59:29
А я и в детстве любил этот фильм, да и сейчас в 30 лет, скучным он мне никогда не казался, понятно, что тогда я почти ничего не понимал, но все же
Витя Бардюр
17.09.2019 00:39:54
Советский кинематограф был силен на скрытые смыслы, так как режиссерам хотелось сказать о многом, но открыто не скажешь, приходилось вкладывать в скрытом в виде для разумных людей кто обращает внимание на детали. Сейчас конечно уже такого в русском кинематографе не встретишь.
GP
17.09.2019 00:21:12
разбор Чужая буде, неА?
GP
16.09.2019 23:07:20
STUFF - материал или вещество;лекарство, микстура;набивать, начинять, фаршировать;- ну и ....очень популярный термин, now: "Такой стафф на cannabis cup за всю историю cannabis cup не курили"
S F
16.09.2019 22:48:31
АВТОР А ИНДЕЙЦЫ ???
Александр Баттхертов
16.09.2019 22:41:35
Ну это просто 270 лайков из 10./* 100 лайков за Меняйлова50 за зеленый слоник50 за БКи 70 за то что досмотрел до конца. */Шикарные разборы, как всегда.
Сергей Родионов
16.09.2019 22:31:07
Вот как в трассе 60. Говори что думаешь и думай что говоришь. Молодец автор ни чего не упустил.????????????????????
AndersonMr7777
16.09.2019 21:20:32
Фёст - пророк. Секанд - лукавый жрец, извративший учение. Но это лишь второй смысловой слой. Третий смысловой слой - игра в доброго и злого полицейского.А образ священника может просто сделали в кино таким отталкивающим и жалким, чтобы убить конкурента и оставить в сознании паствы телезрителей только телевизонный алтарь.
Александр Долматов
16.09.2019 20:41:24
Сделай ролик о связи алкоголя и преступности у кабаков всегда ошиваются подозрительные личности. Когда я читал Гоголя меня поражало, что у него шинкарь всегда связан с нечисто силой)
TheTexPro
16.09.2019 20:25:53
спасибо!
Velikan Frai
16.09.2019 19:39:59
Классссс)))))
Руслан
16.09.2019 19:13:39
Делал я обзор этого чуда перестройки,но так глубоко не копнул это точно!
Alex Punisher
16.09.2019 19:07:27
Автор, немного не в тему, но думаю это всё из той же серии женского заговора. Недавно делал уроки по чтению сыном и обратил внимание на домашнее задание в учебной рабочей тетради, где у ученика спрашивается из каких источников он узнал о пословицах и предлагались неск-ко вариантов ответов, из которых обратил внимание на вариант "от мамы или бабушки", даже не предлагался хотя бы нейтральный вариант "от родителей", хотя дедушки моего сына более подкованы в этих вопросах, да и по факту ему о пословицах рассказал отец. После чего я в уч.тетради дописал свой вариант: " ОТ ПАПЫ"!
Adrian Shephard
16.09.2019 19:01:39
А вы можете снять про покемонов? Вы что-то говорили про них в видео про хранителей
VovkinaFaso
16.09.2019 18:59:42
Чётки разбор . А настоящая фамилия миронова - Менакер. Чистый еврей.
Челентано 81
16.09.2019 18:08:02
Я этот фильм смотрел в кинотеатре ,в семь лет ))) мне понравился! )
Chlen Voждя
16.09.2019 17:49:46
Дружище ну как всегда отличный разбор. Спасибо за то что раскрыл на этот фильм глаза.Я слышал много раз про этот фильм,но все не доходили руки что бы его посмотреть. Я относился к нему как обычной мюзикл-комедии.А оказалось что фильм не лишён интересных деталей и сакральных смыслов.Обязательно его посмотрю как нибудь.
LorelleyLorelley
16.09.2019 17:04:22
Отписываюсь из-за того, что автор трёт негативные комменты
LorelleyLorelley
16.09.2019 17:03:30
Аффтор, ты стираешь негативные комменты. Я в разочаровании. Последователь ТВ????
C 137
16.09.2019 16:50:10
Спасибо.Посоветуйте фильм.
Thanos
16.09.2019 16:31:30
заметил иногда лайки слетают????
Капитан Ахуительных Историй
16.09.2019 16:14:15
Если не ошибаюсь, в сериале "Счастливы вместе" серия, когда Гена Букин хотел этот фильм посмотреть. Но из-за проблем, часть из которых шли от жены, он не успел его посмотреть.
Vasiliy Shudegov
16.09.2019 15:53:22
Думаю Вы слышали уже песню, однако рекомендую : Новый шериф, исполнителя Заточка.
Кирилл Чурилов
16.09.2019 15:50:55
Твой канал скоро станет заслуженным народным каналом!
zzz zzz
16.09.2019 15:26:32
Афтар трёт каменты - нехорошо...
WhiteHorsemanWorld
16.09.2019 14:28:07
Крокодил данди и Укрощение строптивого в студию!
RamFat FatRam
16.09.2019 14:16:18
Короче народ посмотрите фильм на на 1 часу 33 минуте 22 секунде в эпизоде когда жена индейца бежит по крыше ,На балконе стоит Бетономешалка и мешки Возможно с цементом
Сергей Шатров
16.09.2019 14:05:10
кстати на счет звезды шерифа я сразу подумал о звезде давида когда фильм еще в первый раз смотрел
Сергей Шатров
16.09.2019 14:00:52
Потрясающий обзор. Из-за твоего канала стал по другому смотреть вокруг и вдумыватся. Имеет ли смысл что First- первый, а Second - второй?
zzz zzz
16.09.2019 14:00:36
Ох ты закрутил, как всегда...Этот фильм - не более чем сатира на совок в гайдаевской манере. Когда герой говорит: "Эту страну погубит коррупция", мы всё понимаем о какой стране идёт речь.
zzz zzz
16.09.2019 13:54:54
Про любовь клетчатых рубашк маньяками - эффект выжившего.
zzz zzz
16.09.2019 13:50:10
В фильме Фёст не женился на Диане. В город он уехал за подарками к предстоящей свадьбе.
zzz zzz
16.09.2019 13:46:53
Диана "давала всем кроме священника", потому что она не была проституткой, а только шлюхой, которые спят с теми, кто им нравится.
zzz zzz
16.09.2019 13:28:16
Ты вообще фильм не видел. Черный Джек не вступал с Гарри в сговор по ограблению дилижанса.
zzz zzz
16.09.2019 13:26:47
Какой, нахуй, Staffy?! Героя Табакова зовут Гарри Маккью.
zzz zzz
16.09.2019 13:25:01
Какие, нахуй, "вещи"?! Staff переводится в 95% случаях, как "персонал".
Время Эволюции
16.09.2019 11:44:43
А со шлюхой сошёлся потому что как говорит Меняйлов не назвал вещи своими именами. Он ибо прелюбодействовал он.
Pontometatel
16.09.2019 11:25:52
Для меня осталось загадкой почему автор ролика не понимает, почему проститутка не давала священнику) Может, потому что ответ практически на поверхности и особо глубоко копать не надо?) Дело в том, что проститутки - очень принципиальные люди. Самая дешевая будет говорить "нет - я ПРИНЦИПИАЛЬНО не ем консервы", чуть дороже - "я ПРИНЦИПИАЛЬНО не езжу в общественном транспорте". Механизм защиты. Типа я не какая-нибудь там, у меня принципы! Диана же ПРИНЦИПИАЛЬНО не дает ему - этим она как бы покупает себе индульгенцию напрямую у Бога – "я ПРИНЦИПИАЛЬНО не даю священнику - значит я не шлюха какая-нибудь, а человек, более нравственный, чем священник".
Вяче Слав
16.09.2019 11:24:29
За счет священника она невилирует свой статус и вытягивает энергию психики
Азазель Мурта
16.09.2019 11:18:31
Гениально Ватсон!
Roulette Bot
16.09.2019 10:53:29
Блять, у меня жена БУ
Витар Вольнодумец
16.09.2019 10:51:08
У меня аж потрясение устоев приключилось от рекламы порошка. И это уже не просто презрение к людям и их культуре...А мысль о том, что и Первый и Второй заодно не посещала. Благодарю, в этом есть немалый смысл. Сначала приманить красотой, благопристойностью и нравственностью, а дальше уже что угодно вливать можно - народ уже привык к присутствию Синемы в своей жизни. И без неё свой существование не представляет. Каким бы по качеству кино ни было...
MACTEPCKA9I 32
16.09.2019 10:28:35
Как всегда, шедеврально.
AndersonMr7777
16.09.2019 10:19:54
А кратко и в целом фильм программирует мужчин становится в подчинённую позицию, напрашиваться на удар по зубам от зарвавшейся стриптизёрши, когда она в положении удобном для удара ногой, а они подставляются.Мой бывший партнёр по бизнесу устраивал пьянки на работе в образно почти ставил каблук бухгалтерши себе на голову. Видно было, что она сначала робела от этого и раньше вела себя смирно, а потом просто соглашалась на новую роль.
DmitryKvasnikov
16.09.2019 08:50:13
Когда Даль составлял "Словарь живаго великоруского языка", были найдены русские варианты для большинства (если не для всех) зарубежных слов. Но, когда встретилось слово "Шляпа". Лексикограф не придумал ничего лучше, чем нарисовать напротив пиктограмму шляпы. (Вернее, их там несколько на каждый подвид)
Андрей Шаршаков
16.09.2019 08:29:47
Блестяще!спасибо за качественную работу!
Велосипедный мастер
16.09.2019 07:59:03
Лучший обзор на этот фильм сделал Голый Вуд!
Владимир Титулуш
16.09.2019 07:52:20
во всем мире возрастное ограничение работает не так, как ты хочешь
Ravshan
16.09.2019 07:43:41
Спасибо.
Дмитрий Кибанов
16.09.2019 07:28:56
Про белую простыню впервые узнаю, интересная традиция ????Про американизацию общества тоже замечаю и это мне не нравится, мои знакомые и друзья говорят например: сорри, гоу, респект, хайп и т.п.
Ulan Sult
16.09.2019 07:26:19
АВТОР ДАУН, ЧЕСТНО)))))
Dynamo
16.09.2019 07:24:26
Автор у вас СКРЫТЫЙ МОЦК.
koteotake
16.09.2019 06:34:23
Очень хороший фильм. Можно и как комедию смотреть, а можно вдумываться в смыслы которые авторы туда заложили.