Семен Трескунов, Лёша Лукин / Прямая трансляция / 29.10.17


Дата: 12.02.2019 12:07:50 Просмотров: 132468 Длительность: 11:11
Поделиться:

Категории: Люди и блоги
Семен Трескунов, Лёша Лукин / Прямая трансляция / 29.10.17

Написать комментарий




Комментарии

Мянгыс Чамхнататабурия
22.01.2019 17:50:47
Фанфик про них когда напишут?
Злата Фомина
17.01.2019 18:03:18
Семен фак показал,матирнулся!
беспечный ангел
15.01.2019 21:26:37
блять этому видосу больше года.помню это его "мы не встречаемся" как будто было вчера.кому надо,могу посоветовать лучший фанф по их персонажам
lis 4568
05.01.2019 23:45:36
#блятьсемён
Sveta Sveta
24.12.2018 17:04:16
Они пьяные?
ElisiaGirl
17.12.2018 21:51:12
Вхат сонг Ис Тхис ?? 0:54
#ЮСУПКЪОНАХ #ЮСУПКЪОНАХ
01.12.2018 05:26:45
Выпили вы много братцы????????????
Лидия Ефремова
26.11.2018 08:01:33
Крута
ElisiaGirl
26.09.2018 01:44:15
what is he saying ??
Viktoria Zis
08.09.2018 14:07:24
Сень привет отжигаете бля
SHOW TV
18.07.2018 12:21:41
0:29 1:13 2:28 ???????
Kristi_ 11
20.06.2018 23:30:10
он так много матерится ,не думала пхех
steepshow
18.06.2018 16:11:42
Они реально набухались
Natalie Love
15.06.2018 18:10:01
Сёма красивый
shahboz xakimov
14.06.2018 01:21:00
Semen tibya lublu telegram moy ya jivu tashkenti pishi minya ya hacu trahisa staboy +79681822022 ты будиш мой ни каму
•AVA Anna•
13.06.2018 00:08:38
Ребят,Вы же понимаете ;-) Пацаны выпили немножко,ну что же,бывает.
Черепаш ка
10.06.2018 12:14:59
любите друг друга до конца дней. Благословляю Вас, дети мои
Анастасия Котик
01.06.2018 10:06:24
И много вы набухались?
Zaga Ruturov
16.05.2018 22:22:37
Они ещё дети!
котя лапка
13.05.2018 23:23:22
А ты тоже зашел сюда уже в 388272 раз?
Алина Викулова
06.05.2018 06:12:27
А люблю его
карабин тв
30.04.2018 09:36:01
Да
FruZ 2008
27.04.2018 22:37:02
Ор...
Евгений Ревенко
25.04.2018 15:29:23
О господи (мы стопой весь день бухали) хаххахахахаха
Анна Русинина
25.04.2018 10:48:23
????????????????????????????????
Arisha Love
21.04.2018 07:38:42
Особенно Семен
Arisha Love
21.04.2018 07:38:29
Дебилы матом ругайтесь
SLOWPOCK
20.04.2018 01:46:59
Первый раз слышу что Семён ругается матом
SLOWPOCK
20.04.2018 01:43:13
WTF
SerMix A.k.a Kal1br1um
19.04.2018 15:52:16
Кто то перебрал xD
EYLT Music
19.04.2018 02:28:34
То чувство, когда пытаешься съесть жвачку????????????????❄️????
шоу скелетон
18.04.2018 12:22:52
чуваки вы супер@#$$####
Stik Glovar
18.04.2018 11:22:21
Лёха теребенькал
Deri Flot
17.04.2018 17:19:39
БЛя Семён В сериале такой культурный а тут гопник какой то
Shadow Блин
14.04.2018 08:44:16
5:16
Shadow Блин
13.04.2018 17:00:10
Матюкаятся былять)))
Polina slimes
13.04.2018 13:27:00
Опа,захожу на трансу,а тут РУССКИЙ РОК!!!
Надежда Федоренко
13.04.2018 00:52:14
Все супер. Но третий все портит...
Green Tee
12.04.2018 20:36:31
Это в инсте???
GEIMER PRO
11.04.2018 23:29:45
красавы так держать
Хомячка классичиськ
10.04.2018 19:36:18
Это они дурачились или нет люди! 4:39
Ya prosto cactus
10.04.2018 11:16:18
Что происходит при родителях: СЕРИАЛ( ОСОБЕННО СЕНЯ, ТАМ ДАНИЛ) Что происходит без них: ЭТО ВИДЕО...
Mister Kriper
09.04.2018 22:14:07
Я афигел когда они начали матерится????
Woody
08.04.2018 21:35:25
Мат услышал, как-то уютно стало
Woody
08.04.2018 21:34:59
Шикарный мат)
LiptonTea Green
08.04.2018 17:53:57
Ееее рок)0)0Когда знаешь все песни )0)0
карабин тв
07.04.2018 21:20:48
А Даня и Эля вместе будут?
котя лапка
03.04.2018 22:08:56
Ооочень мило было, когда Сема кричал, что они не встречаются, а Леша улыбался, ну серьезно, оооочень мило
котя лапка
03.04.2018 22:06:31
На тех кто любит диван, они так кричат, а то, что у них тут парень, который к ним лезет с обнимашками и чуть ли не трахнуть их норовит их не волнует, значит это для них классика????
noroi lin
31.03.2018 21:49:41
мерзкие ребята, на самом деле. они сами будто не видели, в каком сериале они снимаются и не понимали, что будет куча девочек, которым такое по вкусу. а эти самые девочки будут писать фанфики и шутить про то, что актёры встречаются. если ты не готов к шипперам и шуткам, то нахуя лезть?
Ann Vekvert
30.03.2018 12:21:39
ору с тех, кто пишет типо: "не ожидал(а) от них такого, матерятся, бухают". вы имбицилы или да? вы первый раз мат слышите или первый раз видите алкоголь? если они актеры, они не могут этого делать? они тоже люди, как и все мы.
Джохар Дудаев
29.03.2018 01:41:14
ору с этих далбаёбов XD
Анна Ключникова
28.03.2018 15:30:09
Прикольно получается , что у Семена и Василины (Эля из Ивановых) у них у двоих сначало по английски написана фамилия, а потом первая английская бувка имени.
fragile movie
24.03.2018 16:03:18
Вот это отврат. Не ожидала, пиздец.8:34 "пидоры", говорит девчонка, а потом ржёт как ебанутая...Перед этим Трескунов ужасно выругался "мы не встречаемся! если ещё раз такое напишешь, я такое сделаю, бля", или как-то так. М-да. Не ожидала. Всех таких хороших мальчиков играешь, а в жизни ты полный долбоёб.Вряд ли теперь буду смотреть 2-й сезон.
Katrin White
20.03.2018 23:45:13
Блин,вот я понимаю,да,шипперим мы их в сериале,их персонажей. НО КАКОГО ЧЁРТА ИМ-ТО ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ КАЖДЫЕ 5 СЕКУНД? СОВСЕМ ИМБИЦИЛЫ????
DIODE film
20.03.2018 02:57:54
Они встречаются ????????????
ТРИГЕР ШОУ
19.03.2018 18:45:52
Господи какойже Лёша красавчик
spazhukk guy
12.03.2018 21:03:55
неенерлдащу9у
Маргарита Минина
09.03.2018 15:52:57
Можно мне весь плейлист??
Творчество DIY
07.03.2018 18:56:49
мммммм аааа Семееен Трескуноооов
ПсиХ
06.03.2018 16:28:09
1:15 кто его обнимает?
Творчество DIY
02.03.2018 08:14:48
пьяные
Ксюши шоу
01.03.2018 14:44:26
Уже не ожидала Лёши
Катя Котова
21.02.2018 00:50:19
0:29 Твою мать!!! 1:13 Твою мать!!! Парень поаккуратней, шиперы Дивана/Ванила, тебя могут и в живых не оставить.
Виктор низамов
17.01.2018 18:28:50
Семен трескунов заебись актер и режессер от таня
AVA CAT
13.01.2018 20:49:17
Голова Сёмы во время вылезла
AVA CAT
13.01.2018 19:48:44
У Лёши волосы классные а так мне нравится 2 актёра но больше семён
AVA CAT
13.01.2018 15:36:16
Даня (Семён Трескунов) танцор топ!
e i t s l z a
24.12.2017 07:55:56
Вкратце: они бухие, матерятся, и танцуют под лучшие песни за последнюю тысячу лет 0:375:17
котя лапка
21.12.2017 19:44:10
ХВАТИТ СКРЫВАТЬ!!! Я ПРЕКРАСНО ЗНАЮ, ЧТО ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ, СОЗНАЙТЕСЬ
Uni Tie
21.12.2017 08:27:15
Я искала эту трансу!! С подругой орали над ними????
Sofia Channel
18.12.2017 00:12:21
Трескунов one love
Natalia Kol
11.12.2017 19:23:24
Би-2????????????????
Арина Абдрахманова
10.12.2017 00:39:01
Тупые????
Gennadij Fattahow
03.12.2017 19:06:15
Мож они пидры)))
Аида Бурмистрова
03.12.2017 09:59:02
Лёха круче
Аида Бурмистрова
03.12.2017 09:58:56
Лёха круче
Milana Sokolovskaya
29.11.2017 20:05:26
когда дана
Annamiora
27.11.2017 13:20:14
5:16 Они разбили мне сердце ????
Nikita Malko
27.11.2017 08:20:17
На 10:54 видно пиво значит они бухали
Давид Родионов
26.11.2017 21:40:48
Ребят,а прямая трансляция где?В перископе?
Дарья Зенкина
26.11.2017 17:27:00
Бутылочки 10:40 и дальше
Дарья Зенкина
26.11.2017 17:23:22
0:36 от Леши точно не ожидала
Дарья Зенкина
26.11.2017 17:20:47
4:37
Narnia B
25.11.2017 16:28:26
9:53 - 10:14 госпооди, ору
Школота Представляет!
25.11.2017 10:13:52
Бля,шиппирите Даню и Ваню,но НЕ СЁМУ И ЛЁШУ.(больно говорить огромному шипперу),просто серьезно им это не нравится
Tayson Tayson
22.11.2017 14:43:49
Ты крутой
Бокуто Котаро
20.11.2017 20:34:27
немного не понимаю того, что люди переносят шипперство персонажей на людей.
котя лапка
20.11.2017 17:52:18
Сколько можно это пересматривать аааа
Дашка цветкова
19.11.2017 20:17:28
Видео крутое люблю смотреть Ивановы-Ивановы
Rina Tyan
19.11.2017 14:14:25
1:14 - ну и зачем ты обнял меня они же все видели..
Ольга Сова
18.11.2017 23:55:14
ЧЕГО?! ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА? ?! КРАСНОГОРСК?????????? Я тут живу емае....
Мария Колон
18.11.2017 23:33:06
Честно, я думала, что Семён будет адекватнее чем Лёша...
† Błɑċķ †
18.11.2017 22:46:15
1:25 МОЁ БУХЛО! :D
яу яу яу я крутой
18.11.2017 20:59:45
А потом они потрахались
Menoli J
18.11.2017 19:07:34
Ебать они уебки.
Permanent Vacation
18.11.2017 14:28:31
Ляяяя, думала хоть эти к шипперству нормально относятся..
Артем Восков
18.11.2017 00:21:39
Блин Семен бьёт в реальной жизни а в фильме классный пацан
Kilian Mbappé
17.11.2017 22:30:07
Они по-моему друзья! Но пока что ведут себя как два близких друга! И в сериале вы снялись шикарно!???????????????????????????????????????????? Так держать!!!
Юлия Ильина
17.11.2017 12:27:37
Боже мой, ДДТ))))))!!