Запретные темы истории: Технологии богов (3 серия)


Дата: 14.12.2015 23:33:34 Просмотров: 429404 Длительность: 26:01
Поделиться:

Категории: Наука и техника
Запретные темы истории: Технологии богов (3 серия)

Фильм «Загадки Древнего Египта» создан на базе уникального материала, снятого в ходе нескольких экспедиций, и основан на фактах и гипотезах, которые умышленно замалчиваются академической наукой, поскольку грозят обрушить привычную картину далекого прошлого человечества. Целый ряд объектов закрыт для широкого доступа, а съемки их запрещены. Поэтому многое зрители увидят впервые. Создатели фильма решили полагаться не на ту или иную теорию, а только на реальные факты, логику и здравый смысл. Такой подход неумолимо приводит к выводу, что на земле Египта за тысячи лет до первых фараонов существовала очень высоко развитая цивилизация, которая превосходила по своим знаниям и технологиям не только примитивное общество древних египтян, но и современное человечество. Представителей этой цивилизации сами древние египтяне называли богами.

Доказательства не опровержимы!

(Тайны Египта. Первая серия)

В фильме участвуют: Андрей Скляров, Андрей Жуков, Дмитрий Павлов, Сергей Сипаров, Волуев И.В.

---Часть 3. Технологии богов

В Египте сохранилось очень много артефактов, которые указывают на реальность существования здесь за тысячи лет до первых фараонов совершенно другой цивилизации. На этих артефактах остались следы таких инструментов и методов обработки, которые во многом превосходили возможности не только примитивного общества времен фараонов, но и современной цивилизации. Даже самых передовых наших технологий порой недостаточно для того, чтобы оставить подобные следы.

Написать комментарий




Комментарии

Олег Савельев
12.12.2015 13:10:42
Много статей читал и там пишут, что такие отверстия просверлены медными трубчатыми свёрлами с добавлением абразива. Невозможно так ровно.
High Voltage
15.11.2015 20:57:43
Интересенько!!!
Av Canary
24.10.2015 23:03:41
Посмотрите фильм ложь во имя науки
Сергей Лёвин
30.05.2015 23:41:41
Может в то время его лили, а пока он не застыл его резали и обрабатывали это же магматическая порода.
Елена Морозова
08.04.2015 16:05:45
этим обезьянам достались станки и они их сломали,вот уроды)
YrsRaider
31.01.2015 16:25:13
"идеально ровная поверхность по кривой"лол
Автандил Картозиа
18.01.2015 21:51:06
Смотря эти видео, наводит на мысль, что это место было источником сырья. Бесспорно это дело рук высоко технологической цивилизации. Да пару храмов они построили, со своими подвалами(бомба убежищами) Но на мой взгляд, центром цивилизации было совсем другое место. Представьте столицу этой древнейшей цивилизации. Сколько великолепных храмов и строений было бы, поражающих воображение со своими улицами и тротуарами. С великолепными памятниками и сооружениями! Но где она находиться, может быть под толщей воды, или была стёрта с лица земли древними атомными войнами. Остались лишь провинциальные достопримечательности. И только!
Денис Хулиган
05.12.2014 16:37:04
Лично я не могу поверить в то, что это сделал нашего роста человек! Почему то я уверен, что когда строились пирамиды и статуи, люди были очень большие и среди них так же люди примерно нашего роста.
Fabrizio Cavalli
05.12.2014 02:06:49
Огорчает только одно - отсутствие оформления видео и совершенно неподходящая фоновая музыка.
Alexander Topale
04.11.2013 00:22:32
А ведро, не виртуального, дёгтя куда девать???
Alexander Topale
04.11.2013 00:19:48
Какие станки с ЧПУ??? Какие, нафиг, технологии???!!! Я Вам загоню два десятка молдован, с ватерпасами и камнетёсами..., и вы получите то- же самое, через месяц!!!! Хватит отвлекать народ от реальных проблем!!! Мир на грани уничтожения!!! Нефте-газовая энергетика, истощена на 90%!!! Вот- вот сдохнем все! А вы тут стращаете недоумием.... И не стыдно такую пургу гнать???!
Тимур Назиров
02.11.2013 17:14:10
слава богу народ понемногу начал приходить в себя после скляровского мракобесия, но появилась новая головоломная фишка "загадки питера" (эрмитаж, исаакиевский собор, александрийская колонна)... похоже что у адептов этих учений никакого критического мышления нет, есть детское желание верить в чудо а-ля "а ведь дед мороз все таки существует, и тому есть туча доказательств", ведь настоящая реальность тяжела для понимания и главное скучна...
Тимур Назиров
02.11.2013 16:57:21
наши, не такие уж и далекие, предки строили все что вы перечислили, или у вас есть сомнения??? или даже предположения???
Вадим Суровый
16.10.2013 22:04:44
...лучше бы сказали не про эти хреновы пирамиды..с ними все ясно...а кто и как строил эрмитаж..исакиевский собор...и александрийскую колонну....они то покруче будут...и посложнее ...
Andrei Topilskij
08.10.2013 13:18:38
да пропил есть и диаметр окружности можно посчитать. потом прикинуть какую машину нужно там поставить. и сколько часов пилить. тут вопросов много. а отверстия в граните не просто сделать. тут буровой станок нужен. и нажим и обороты и жидкость. кто хочет сказать что возьмет перфоратор и такого диаметра отверстие сделает (горизонтальное) (пока сверлить будешь борода у меня вырастит как у хатабыча.
The18121958
05.10.2013 20:16:21
2
или из носа такого же сорта и пошиба ,,единомышлеников-историков,, .
Дела рук человеческих легко списывает на проделки инопланетян...
Простые и понятные примитивные техноглогии древних людей относит к утраченым сверхтехнологиям исчезнувших в никуда цивилизаций... и т.д. и т. д.
Ну и как тут можно обойтись без услуг психиатра, чтобы поставить точный диагноз нашим ,,исследователям,, ...
The18121958
05.10.2013 20:08:06
1
Ну с моей-то скромной персоной все ясно, она никому не интересна - согласен на любой диагноз.
Вернемся к нашим исследователям-самоделкиным
. С каких это пор в нашей цивилизации откровенная и навязчивая ложь ( замаскированная под поток бесчисленных версии и необузданных фантазий) стала считаться нормой?
Нащ Скляров хлопает ладошкой по бетонной глыбе и называет это то гранитом, то базальтом, то андезитом...
Фантастические датировки берет с потолка или выковыривает их из собственного носа,
cuteangel45
05.10.2013 14:24:47
Вы лучше свой коммент перечитайте - может поймёте кто больной на голову, а кто здоровый. )))
The18121958
05.10.2013 01:33:01
Согласен. Надо отдать должное любительской сьемке оператора - видеоряд действительно получился красочный и интересный.
Но вот плямкающе-чмокающая говорящая голова в кадре (и за кадром) - это уже ни в какие ворота... Это скорее материал для медицинских сайтов с уклоном в психиатрию...
Или как видео\аудио жвачка для болезных из палаты N6 .
Бен Ладен
03.10.2013 13:59:01
можно спорить сколько угодно прав Скляров или нет, но фильмы интересные, что тут говорить...ложка правды точно имеется....
Opsis78
26.09.2013 17:17:06
Ну так выводы про современные инструменты и технологии выходят абсолютно верными. Так ведь ?;)
Александр Савенков
13.09.2013 18:50:46
"убедились ,что это искусственные сооружения пирамиды" - как то раз в Карелии меня подначили съездить посмотреть одну такую "искусственную пирамиду". Якобы предки русских гипербореи ее сложили очень много тысяч лет назад. Еле добрались,и бабла за поездку с нас срубили не мало. Конечно,то,что я увидел,впечатлило. прекрасное творение природы, не более того. Эррозия и выветривание вкупе с перепадами температур создают самые причудливые формы. Я так думаю, эти Ваши пирамиды на шельфе из той же оперы
Stranger from space
13.09.2013 16:42:25
Пирамиды и города найдены на шельфе средиземного моря, на шельфе Индостана в Гибралтарском проливе, Карт-хадашт ( Карфаген- Новгород по русски) на шельфе мексиканского залива. Пирамиды в Китае и Бойснии . Американские археологи вначале сомневались думали как и некоторые до сих пор утверждают -природное образование, убедились ,что это искусственные сооружения пирамиды. Там под водой кто подделывал ? дельфины и осьминоги ? На островах Тихого океана и там островетяне себя строителями не называют ?
Александр Савенков
28.08.2013 20:37:46
так Вам этот усатый обелисковед и говорит, что человек там поместиться может с трудом, и что эти отверстия высверлены. И я о том же, вот только вопрос, когда? я уверен, что несколько десятилетий назад. Мне просто интересно, с чего решили, что это сделано 5000 лет назад? а почему не миллион лет? Только потому, что в тысяче километров впечатляют воображение пирамиды, которым 48 веков? Так был я и в Гизе, и в Фивах. Замечательная культура, но ничего общего не имеющая с современными технологиями
fakelhell
28.08.2013 17:34:51
рядом с этим обелиском есть колодцы, глубиной в несколько метров. как можно было в них находиться и одновременно работать плазменной горелкой?
Александр Савенков
27.08.2013 20:57:03
даже у меня есть, на нем так и написано: 325-й год до нашей эры.
Александр Савенков
27.08.2013 20:52:50
Я не сказал, что в СССР , не передергивайте , но с начала 70х уже был в Германии первый тысячник Rosenkranz K10001 , в СССР же уже были 250тонники, как собирались поднимать обелиск? хз! мож по частям... перевозка не состоялась. но ведь как то погрузили и перевезли же гранитную глыбу Карла Маркса на Театральную. Или его тоже того... инопланетяне?
Александр Савенков
27.08.2013 20:17:43
Поютубьте дословно "Гранит Как добывают и обрабатывают гранит." и "Как добывают гранит? Добыча гранитных блоков взрывом. " Хоть узнаете,как добывают гранит промышленным способом. и слушайте внимательно, чтоб не говорить,что не слышали,а еще не видели точно таких же резов,как на 13:20 минуте фильма. А еще как и зачем сверлятся отверстия в породе, и, кстати,почему гореархеологи находят на стенках отверстий следы меди. Так дабы не повредить режущие кромки, сверла транспортируются в медных матрицах
Mihail Lazarev
26.08.2013 01:38:35
Есть и очень много. Особенно греческих.
Foms36 .
24.08.2013 21:52:35
Саша, давай-ка выложи сюда видео, как ты вещаешь- режут гранит пропановым резаком или керосинорезом, а мы все посмеёмся))про то, как гранит тает как мороженое и всё такое))теоретик блин! Могу поспорить, что не выложишь))
Foms36 .
24.08.2013 21:36:03
Александр, покажи мне СССР кран 1000 тонн в 70-80года))) их и сейчас нет.
Блаженны, кто верует))
Александр Савенков
21.08.2013 21:32:29
только алмазной обработке говорите? А Вы знаете, что он начинает плавиться уже при температуре 700 градусов? И что во время пожаров гранитные плиты оплавляются, а чаще рассыпаются в труху. А что такое 700 градусов, паяльная лампа дает температуру около 1000 градусов, а обычный пропановый резак вдвое больше. при 2500 градусах гранит тает как мороженное
Каменотёс DM
21.08.2013 20:02:57
В наше время гранит поддаётся только алмазной обработке!Скорее это инопланетные технологии т.к. не осталось инструмента.
P.S. То что делается сейчас полный примитив по сравнению с древними высокими технологиями.
Александр Савенков
18.08.2013 07:57:33
Подъездные пути прорубаются очень быстро динамитом
В верхней части монолита уже есть площадка для крана
Вес обелиска после вырубки составлял бы ок. 1000 тн
Есть ли краны с нужной грузоподъемностью? Есть!
Были ли тогда? Были! За 10 лет до того, для памятника К. Марксу вырезали, извлекли и перевезли глыбу гранита 750тонн
Что касается реза, я не понял про 30см
Гранит просто выгорал в кислородном пламени 2500°С, отсюда и такие следы на поверхности. В детстве я паяльной лампой такие делал на снегу))
Foms36 .
17.08.2013 22:51:43
Александр вы молодец и умница, что пишите интересные истории и байки которые вы услышали от родственников! Но попробуйте,представьте вес обелиска и доступность его для крана.Кстати рез керосинореза макс 25--30см))).
Я четыре года полировал карельский гранит под памятники- его массив режут дробью под давлением.Точный распил в размер - пилами диаметром метр с алмазным напылением.Полировка на станке 1м.кв в зеркало-5 сменных головок в 2 часа.Гранит твёрже стали.Металл на граните оставляет следы)
Александр Савенков
17.08.2013 21:59:09
что полировали-то? я только могу Вам за обелиск сказать, ну еще за сверленые отверстия в граните, это следы геологоразведки. Причем тут эпоха фараонов? Не понимаю.
Foms36 .
17.08.2013 16:09:23
А полировали наверно пастой ГОИ?
Детский сад)))
Александр Савенков
12.08.2013 23:00:10
теплопроводность, дружище, а не теплоемкость, но вот незадача, теплопроводность стали куда выше, чем у камня, и то , режется как масло простой пропановой резкой, а уж плазменной то...
mark astra
12.08.2013 00:43:00
gon cistoj vody:D
Сергей Калинин
09.08.2013 22:01:54
не хрена там ни чего не посмотришь!
Pomorchik
04.08.2013 17:54:59
старинные пергаменты и папирусы изготовлены из органики, по ним производится изотопное датирование. А есть ещё древние календари.В храме фараона Сети на стене из камня высечена вся хронология Древнегипетских правителей, начиная с древнего царства--помножь весь этот династический период на средний возраст человека. уголь, который обнаружен на пепелище стоянок древних людей и ещё не истлевшие кости тоже дают датировку по методу датирования по изотопу углерод14.
Klish007
03.08.2013 05:01:55
ВОТ впервые скажу Бля покажите мне хоть один документ и тд написанный хотя бы первым тыщ-ем??? Всё копии копий 15-17 веков. Ну правдо до-в нет никаких что какой то вещи 2-3-4-5 и тд тыщ лет
Pomorchik
30.07.2013 18:12:53
Думаю, что теплоёмкость монолита и породы вокруг поглотит всю энергию резака! Фокус не удастся! (без обид!)
Александр Савенков
24.07.2013 19:52:09
про обелиск, недовырубленный в скале. Его вырезали с помощью керосинореза наши советские спецы, когда строили Асуанскую плотину в 70-х годах. Вырезали колонну, но она треснула. Мне рассказал это мой родственник,служивший на МТП-А5, так это им офицеры рассказывали,как известный факт. А теперь люди, считающие себя учеными надувают щеки,гадая,как древние люди или внеземные цивилизации смогли это сделать. Даже придумали термин ложечная обработка гранита, типа они выбирали породу,как эскимо,ложками))
Modicus
09.07.2013 22:28:45
13:20 - "пропил 2 или 3 мм шириной". Да у него туда почти палец пролез - у него палец 2-3 мм толщиной что ли? По видео больше похоже на 5-6 мм. Приукрашивает он, imho.
The18121958
08.07.2013 20:27:23
Сегодня можно погуглить и легко найти с десяток фотографий внутренностей пирамиды Хеолса, сделанных в 1910г. братьями Эйджер. Найти и сравнить с современным состоянием пирамиды. И легко станет понятным - где действительно древний бетонный Египет, а где современные технологии реставраторов и дизайнеров по ландшафту. А монолит брошен на дороге именно для того, чтобы будоражить извилины туристам и подтолкивать к мысли о транспортировке из карьера, а не о бетонном литье по месту.
Pomorchik
08.07.2013 09:28:15
Если бетон, то почему там монолит остался брошенным на дороге, ведь отливать из бетона логически целесообразно на месте кладки блоков? Нет, ты явно бредишь этим бетоном! В Людских ресурсах, в людской силе для обтёсывания камней и их передвижения, в те времена не было недостатка.
Pomorchik
08.07.2013 09:23:51
Да практически все народы мира откуда-то пришлые в свои новые места проживания. Основная масса китайцев это национальность тайцы из Тайланда.
Pomorchik
08.07.2013 09:15:49
Искусственный гранит делают, но только в наше время, и в малых объёмах.
Pomorchik
08.07.2013 09:11:56
А такие доказательства нужны!--покажите(проведите) опыт по разогреванию до пластичного состояния больших монолитов из породы. Где брали столько энергии для разогрева, где этот уголь и доменные печи, где конвертеры с подачей кислорода, как производили кислород?! Вы вообще как подойдёте к разогретому монолиту чтобы палкой-кочергой проводить по нему как по маслу, от него же неимоверный жар исходит на несколько метров?!! Да очнитесь вы от своего сна!!! Вы,что,не видите, что Скляров дебил конченный!
mifodii1986
07.07.2013 18:14:33
+ в этих катакомбах не стоят каменные саркофаги а просто деревянные ихнее гробики все на этом египетская возможность тех лет на этом заканчиваетсо.
mifodii1986
07.07.2013 18:11:57
единственное что сделали египтяне это обложили так называемые пирамиды блоками-бетонными следы опалубки кстати можно увидеть на тех сторонах пирамид куда редко пускают смотрители + египтяне ну сделали еще лепнину на тех артефактах которые уже были созданы до них как и саркофаги.Еслиб ониб умелибы все это делать то не только фараонов хранилиб в саркофагах ну и простую знать, а так пирамиды египта можно по пальцам пересчитать.А так все захоронки фараонов в основном в катакомбах а не в пирамидах.
Михаил Пантюшин
05.07.2013 10:37:40
Ты проснулся? На работу вышел? Ответь мне тогда на один вопрос, я надеюсь последний, а в каменоломнях где блоки под 1000 тонн не допиленные тоже бетон? А саркофаги внутри пирамид тоже из бетона сделаны? А деаритовые сосуды тоже бетонные? А колоссы тоже бетонные? А все перекрытия внутри пирамид тоже из бетона? А полигональная и мегалитическая кладка кладка в Мексике, Перу и в Боливии, и там же на 4000 м. над уровнем моря тоже бетон? Клоун.
The18121958
05.07.2013 10:23:14
Когда Скляров тычет пальцем в бетонную глыбу и называет это гранитом - ему это можно простить. Скляров больше смахивает на бывшего комсомольского функционера областного масштаба, нежели чем на серьезного ученого-исследователя. Да и подслеповат малость...
Но когда непьющий бетонщик-арматурщик с двумя высшими образованиями исскуственный гранит или бетон, оштукатуренный "под гранит" принимает за чистую монету - это уже серьезно...
Михаил Пантюшин
04.07.2013 22:54:54
Ты сам смотри не спейся, я не пью вообще и тебе не советую, ты меня
немножечко не понял, бетонщиком - арматурщиком я в студенчестве
подрабатывал, когда вышку получал, и потом еще одну, так что все это я
своими руками щупал, в отличие от тебя. А тебе рекомендую другую работу
себе найти, а не писать всякую херню курам на смех, хотя для таких как ты
это закономерный финал. Кури бамбук короче......
The18121958
04.07.2013 22:43:35
Миша, я тебя умоляю - не пей !!!!! Сопьешся нафик........ Для бетонщиков-арматурщиков - это уже закономерный, традиционный финиш......
.
И при чем тут моя жидовская задница.....................
Михаил Пантюшин
04.07.2013 20:54:45
слышь дебил, ты вообще фильм смотрел? сколько тебе платят вообще за твой "бетон"? я бетонщик-арматурщик и ты меня про бетон лечишь, я что гранит с кварцитом от бетона отличить не могу? пиши своим ботам идиот, а лучше вообще не пиши, не хер народ дурить лишь бы ваши жирные жидовские задницы в тепле и сухости жили и банчки в кабалу народ простой вгоняли, короче задолбали вы вообще, не пиши свою херню, не смеши народ.
The18121958
04.07.2013 14:12:21
Конечно имеются! Да сколько угодно!! Вот, например, навскидку:
.
,, Запретные темы истории Перу и Боливия 3 ,,
.
С 36:35 хорошо видно, что огромный мегалит отлит из бетона!
Отчетливо видно, как строители-бетонщики оставили след от металлического инструмента на незастывшем еще бетоне.
Какие Вам нужны еще доказательства о бетонном происхождении всего этого фуфла для туристов??? )))
Achmed .
01.07.2013 09:44:12
дык я о том же
The18121958
30.06.2013 22:26:34
//,,, но ответьте, зачем китайцы сознательно разрушают свои пирамиды саженцами? ...//
.
Слишком очевидно, что древние пирамиды в Китае - это совершенно другая культура, не имеющая к китайской(насчитывающей всего лишь 300 лет) - никакого отношения. Древние пирамиды Китая - это как бельмо в глазу у самого Китая..., как молчаливое подтверждения того факта, что многонациональный китайский народ является пришлым на этих териториях...
Achmed .
30.06.2013 21:58:31
допустим они до сих пор строят (хотя как им не мешает ежедневное паломничество туристов не понятно), допустим плато Наска до сих пор разрисовывают (хотя схема нарисована еще лет 50 назад), но ответьте, зачем китайцы сознательно разрушают свои пирамиды саженцами? строили, чтобы разрушить и никого не подпускать? пирамиды под водой вообще открыватели-извращенцы строили.
и кто вам сказал, что десять тысяч лет назад не могли придумать бетон? может Атлантида все же существовала..
Vladimir Bashmakov
29.06.2013 22:06:25
видно же, что материал был сырым и его обрабатывали, резать могли и веревкой, это сейчас это всё закаменевшее
Vladimir Bashmakov
29.06.2013 21:19:18
тогда был материал мягким
Slo-lessons LifE
07.06.2013 17:20:58
Молодцы очень интересно!!!!
Pomorchik
03.06.2013 08:53:03
А может и результат экспертизы имеется по обнаружению следов стали на камнях?
The18121958
01.06.2013 12:32:05
Что касаемо Мачу-Пикчу - действительно применялась и применяется до сих пор дешевая рабсила в лице местных метисов. Но строительство выполнялось под руководством профессиональных дизайнеров по ландшафту, инженеров и архитекторов. Строительство проводилось в 19 веке, продолжается до сих пор и будет продолжаться дальше. Работы проводятся не гематитовыми булыжниками, а современным металлическим инструментом и по современным технологиям. :)
Все для туристов! Все для них, родимых !!
Pomorchik
31.05.2013 13:12:00
Очень хорошо! Тем более им тогда легче было его обрабатывать гематитовыми булыжниками. Так вы не верите,что это индейцами создано?!
The18121958
31.05.2013 12:42:19
Опять пальцем в небо! :))
В Мачу-Пикчу вообще нет гранита!!! Только древние осадочные породы.
Николай Носак
22.05.2013 11:48:36
медь и песок. вот они космические достижения.
The18121958
21.05.2013 18:57:45
Настоящий гранит сероватых оттенков действительно существует.
А вот черный гранит - это скорее всего габро, диабаз или лабрадорит.
Кому-то все-таки подучиться не помешало бы...
Дмитрий Саныч
21.05.2013 18:12:38
А ты что,не занешь что в природе существует черный гранит? Это тебе надо подучиться.
The18121958
13.05.2013 19:14:50
Ну и КАКОЙ НАХРЕН ЧЕРНЫЙ ГРАНИТ??? :)))))
Такового в природе не существует. Прежде, чем визжать и вопить - изучи предмет.
CyTTepMaH
03.05.2013 03:36:15
По моему скромному мнению
Pomorchik
02.05.2013 07:06:46
Что такое--"имхо"?
CyTTepMaH
02.05.2013 00:39:23
Молодец! ты не только тролль, но и еще человек с хорошим чувством юмора)
CyTTepMaH
02.05.2013 00:36:44
Сомневаюсь! Сомневаюсь что там есть то что мне нужно!
CyTTepMaH
01.05.2013 23:13:04
Хмм вы меня заинтриговали! А от куда у вас такие данные, м.б поделитесь!?
CyTTepMaH
01.05.2013 23:10:06
Что ты хочешь этим сказать!
8Kennito
21.04.2013 13:34:33
Nice program, very interesting, but I cant understand what they say, I just understand Rabota=work, were can I look the same program in English or Spanish?
Russian documentary much interesting as History or discovery chanel
Amerikansky bleed, Rusak rocks
karmen4123
01.04.2013 20:36:22
В самую точку! А инструменты эти Боги собрали и с собой увезли;)))
Павел Сафронов
17.03.2013 15:15:21
А хотелось бы глянуть на такие фрезы или свёрлышки! Ау, археологи, найдите пожалуйста!!!
GHOSTTOYS
23.02.2013 06:23:03
this video look so freakin amazing but i cant peak russian ....
MRmindexpander
22.02.2013 23:17:42
"бетономешалка, мешает бетон ! " Это тотальный абзац что вы выдаете тут...
wefuas sdhi
20.02.2013 12:25:30
Дядь, ты вообще слышал ? ЧЕРНЫЙ ГРАНИТ !!! ГОРНАЯ ПОРОДА!!! КАКОЙ НА ХРЕН БЕТОН ??? Пропилы видел? В черном граните? Специалисты по пилке горных пород тебе сказали, что подобного нельзя сделать даже сейчас.
Иезуит конченный.
Pomorchik
04.02.2013 13:30:57
В Мачу Пикчу камни из гранита брали у подножия горы. Они там уже валялись расколотые землетрясением.Оставалось их только обработать долеритом и втащить(это не поднятие) по насыпи.
сергей ки
21.01.2013 22:01:56
Среднеминойский период (XXII—XVIII вв. до н. э.). Известен также как период «старых», или «ранних», дворцов. придуман бетон. че нечего ответить! в древних греческих писменах написано. убейтесь об стену неучи!
сергей ки
21.01.2013 21:48:24
Ирод украсил Палестину великолепными городами, выстроенными в греческом стиле, из которых наиболее знамениты Севастия в древней Самарии, пришедшей к тому времени в запустение, и порт Кесария между Яффой и Сикамином (совр. Хайфа) и делал он эти города из бетона ! порт сделан из бетона и плиты в порту куда большего размера! ваш автор шарлатан снявший говнофильм! заработал деньжат ! и в манускриптах написано делал из бетона!
Pomorchik
17.01.2013 08:55:32
У мегалитов высокая теплоёмкость.Керасинка не возьмёт.Ваши глаза останутся при Вас.Вы же не видели положительного результата работы.
Kosss228
31.12.2012 21:04:14
Немного да найдется...
MrMaroder
30.12.2012 12:06:05
В палеолите применялись совсем другие технологии. И человеческие структуры были небольшими..Никаких толп рабов, никаких денег, никаких гигантских механизмов..Процентов 90 "мегалитов" созданы за последние 150 лет..Оставшиеся пока под вопросом
MrMaroder
30.12.2012 11:52:57
А фильм о работе советских керосинорезов в Асуане я видел лично..Что мне теперь глаза выкалывать и язык отрезать :)
MrMaroder
30.12.2012 11:50:14
На месте строительства наших небоскребов тоже не много экскаваторов и кранов остается, ведь так?
MrMaroder
30.12.2012 11:31:45
А ты кто такой?
Pomorchik
30.12.2012 07:25:42
Видео--?! Пожалуйста !!! Вам--Ютюб:Кто построил стоун хендж пн-д/ф 2004.Найдите версию с русским переводом(там украинский)
Pomorchik
30.12.2012 07:17:28
Были выше на порядок!!! Они,что первее в космос вышли Юрки Гагарина!!!Зачем вы так себя,и нас заодно,уничижаете?!Навалить груду камней(пусть и тяжёлых)-это не космический корабль изготовить!!! Видео найду позже(поищу)Масштаб повторенного опыта естессственно!!! был идентичен оригиналу! Не такой он уж страшный,этот Ваш Стоунхендж!
MultiStrag
30.12.2012 03:46:17
Дайте мне адресс видио где студенты повторили именно с такитми весами и размерами как хтя-бы в стоунхэндже ! И я поверю А то видио видио а не кто не кидает ссылки. Хотя я считаю что это ничего не доказывает. И вообще нет смысла на низком уровне развития все так усложнять , работая с такими гигантскими весами .(к чему?) Тем более вы смотрели фильм что я вам скинул ?Ну не могли строители строившые пирамиды быть египтянами Те кто строил были на порядок выше Выше нас даже
Pomorchik
28.12.2012 08:35:28
Это всё,от скудности информации(особенно письменной).Артефактов много,но поясняют они мало.Но есть веские доказательства фртефактов(дерев.молотки,медные зубила,пкньковые верёвки,салазки из кедра)А вот от предпологаемых мифических цивилизаций ничего не находят!Естесственно,что в этом случае и приходится называть авторами мегалитов тех,кто оставил после себя хоть какие то следыУстановка мегалита,как вСтоунхендж,повторена студентами добровольцами.Запечатлено на видео!Так что не всё так фантастично