Subaru Forester против Toyota RAV 4 и Honda CR-V. Тест-Драйв. Anton Avtoman.


Дата: 12.08.2021 20:50:49 Просмотров: 36246 Длительность: 43:06
Поделиться:

Категории: Транспорт
Subaru Forester против Toyota RAV 4 и Honda CR-V. Тест-Драйв. Anton Avtoman.

Honda CR-V на -

Subaru Forester на -

Toyota RAV 4 на -

Почта для связи [email protected]

Добавляйтесь в друзья!)

Инстаграм:

Написать комментарий




Комментарии

Антон Воротников
12.08.2021 20:12:37
Уважаемые поклонники бренда Субару, я искренне приношу свои извинения за то, что не нашёл регулировку второго ряда сидений на Форестере и за то, что на ваш взгляд я не смог раскрыть потенциал Форестера на бездорожье (так как после перегрева вариатора я решил остановить тест). Но в итоге Тойота РаВ4 победила не во внедорожных соревнованиях, а по совокупности факторов(цена, комплектация, динамика, экономичность, энергоёмкость,габариты багажник и т.д.) Для того чтобы Форестер смог отыграться, я предлагаю сделать отдельный тест на том же месте на бездорожье, взять тот же самый РаВ4, Турбо Дастер на вариаторе, Outlander новый, так же на вариаторе и для полной независимости теста, я бы хотел пригласить одного из владельца Субару Форрестера на своём авто, все расходы, в случае если авто будет из другого города, я оплачу ( бензин, проживание, клубы, рестораны и т.д.). Пишите в на [email protected]
Alex Alex
12.08.2021 20:48:08
В итоге раф то заехал ))
Kirill Prosecutor
12.08.2021 20:38:49
Антошка, сразу видно, тоета занесла тебе????????????
Руслан Филимонов
12.08.2021 20:38:44
Чёт не зашло.
Виктор Соловьев
12.08.2021 20:37:50
Хороший тест придумал ,но по моему диванному мнению РАФ не надо было с ними сравнивать , Митсубиси аутлендер и Ниссан ихстрэил ,ну и срв на wd.
Ленивая Борода
12.08.2021 20:32:49
Понакупали лопат теперь места им мало везде…
Егор Прорубщиков
12.08.2021 20:32:38
Хорошая реклама Тойоты)
Игорь Лев
12.08.2021 20:30:46
Все таки тоета есть тоета ,выбор очевиден ,что и подтверждают продажи ,все перегрелись а тоета ещё и вытаскивала всех ????
кмк
12.08.2021 20:30:04
На видео не увидел чтобы рав4 буксовала, электроника не даёт буксовать у рав4.
Borislav Kovaltsov
12.08.2021 20:24:52
Субару хотя бы пыталась ехать, в отличии от тойоты, на которой никуда не проедешь. Вот она и не перегрелась.. Подождать, и дальше - хоть на край света
Марат Мусагалиев
12.08.2021 20:17:23
Что за бред что Раф4 круче на бездорожье чем Форестер. Вы ж его даже не загнали никуда. На Форестере есть режимы которые могут вытащить его сами, просто вы даже не знаете где сиденье регулируется, а про режимы тем более не говорю. Вы хоть поняли как у него работает система X Mode и для чего у него 2 режима. Надо было просто включить режим для глубокого снега нажать газ в половину и держать его нажатим, не дёргая педаль газа. Так он сам вытянул бы себя, а дергая педаль газа Вы постоянно меняете ему тягу которую он не успевает перераспределить между колёсами. И когда вы застряли вы его вообще не включили, просто дергали газ пока не перегрели коробку, а не муфту. Раф 4 в такой ситуации сдох бы за 1,5 минуты.
Евгений Вахний
12.08.2021 20:16:32
Антон, а как же мицубиси аутлендер 2021 2.4 на 167 сил? По каким параметрам он в сравнение с этими машинами не подходит?
Ник Киноман
12.08.2021 20:14:54
Слабо едет СиЭрВи, не хвататет ей мощи !Мал просвет и мал мотор, хоть и внешностью - декор !А субарь прёт напролом, и коробке ни по чем !Жаль нагрели, как то странно.. не видать победы - ладно !А тойота как всегда, мягка, тиха и скучна !Но по баллам так и сяк нету лучше, вот косяк =)
Александр Андронов
12.08.2021 20:08:52
Японских кроссоверов выбор велик И вечно все спорят: кто круче из них? Какую нам выбрать, дайте совет! У каждого кроссовера свой аргумент: У Honda CR-V есть турбомотор, С Toyota RAV4 будет быстрый разгон, Subaru Forester не забуксует нигде, С полным приводом в лесу он как рыба в воде. Каждый кроссовер по-своему хороший, Сделать выбор нам поможет тест-драйв Автомана Антоши!
Роман Ура
12.08.2021 20:07:49
У меня такой же Rav4 2.5 с чёрной крышей, брал в ноябре за 2543
Станислав Спектр
12.08.2021 20:01:36
Унылые машины и едут уныло. Только цена у них веселая ????
Алексей Сенченко
12.08.2021 20:01:22
Хороший видос. Спасибо Антону и команде
Кирилл Рыбалко
12.08.2021 19:54:51
Дятлы! сколько вы форя в песке мучали, а тойта лучше, смешно и не обьектино.......
Александр Мельситов
12.08.2021 19:51:37
Тох, чё Тугеллу не взяли, жопу всем разорвала бы!))
Alex LushIn
12.08.2021 19:48:53
Honda-стиляга. Toyota-трудяга. Nissan-бревно. Subaru-*авно!
Джеки Сюер
12.08.2021 19:43:45
Тойота единственная на акпп. Плюс дизайн огонь. Динамика позволяет многое. Узлы проверенные. Какие нах субары, тюсаны, хонды? Большинство ошибаться не может. Объемы продаж видели?
Bookinghelp
12.08.2021 19:42:41
Страшно представить, что бы здесь было с Тигуаном )
Баха ОЙРОН
12.08.2021 19:42:40
Я точно не могу быть автообзорщиком, тест драйверщиком. Почему знаете??? Потому что у меня рост 1.70.
Dimm Rrr
12.08.2021 19:37:18
Пздц с Антона покоритель бездорожья????‍♂️
Vovik43rus
12.08.2021 19:34:42
Тигуан дизельный залез бы в эту горку
Artem
12.08.2021 19:24:01
В Форестере ничего не сказано про режим X-mode, который решает на оффроуде. Может его и не было в этой машине? Тогда это не максимальный форестер.
Андрей Заикин
12.08.2021 19:21:15
Помню когда toyota RAV4 в максималке стоил 1.250.000. Но потом начался прорыв и рывок.
Василий Ченцов
12.08.2021 19:21:07
В очередной раз убеждаюсь в том что вариатор это гавно.
Андрей В.
12.08.2021 19:17:49
Хонда уходит с России, вот он ее и не особо хочет показывать, с Тойотой то выгоднее. У меня CR V 5 20 года, классная машина и 2.4 ей как раз, у меня максималка почти. Подвеска очень комфортная и салон качкственный, выбор был между Тойота и Хонда, в Тойоту сел и вышел сразу- дешман на глаза, в Хонде дороже как то смотрится и ощущается. Был рав 4 в 13 году, продал на пробегк 21 тыс и больше не хочу Тойоту. Не стоит она того
А В Т О Д Е Л О
12.08.2021 19:17:44
ОУТЛЕНДЕР забыл АНТОН, составит им конкуренцию
AgeSmith
12.08.2021 19:13:23
Просто должна победить тойота. Понятно все с тобой Антоша
NEOS | Video and Photo
12.08.2021 19:13:14
пачиму нет аутлендера?
Стальной Орех
12.08.2021 19:10:50
Рост не изменился если что!!! 192 см, когда сам за собой ☝
Руслан Резнов
12.08.2021 19:10:36
Из этих трёх я бы взял Хонду
Павел Квасов
12.08.2021 19:01:32
Больше стала моя семья,В седане нам уже тесно.И выбор теперь у меня:Машина где больше места.Авторынок, ох, велик!Что смотреть? Незнаю.Воротникова посмотрю,Ему я доверяю!Форестер субару сдал...Хоть и аппетит убавил,Полный привод не тот стал,Брать его не стану.Хонда CR-V хорош.Весь такой он модный.На бездорожье не попрёшь,Для рыбалки он не годный!Тойота РАВ - надёжен!Вместительный, ценю.Определиться было сложно,Но я теперь его куплю!
сергей шадрин
12.08.2021 18:59:55
Х-трейл 2,5 не хватает
Рашит Мухамедов
12.08.2021 18:59:18
А почему стих победителя не прочитал? Нам тоже интересно было)
АND
12.08.2021 18:59:17
Субару больше гоняли чем тойоту - субарик лучше!
Алексей К.
12.08.2021 18:58:47
Необъективно!!!
Илья Куликов
12.08.2021 18:54:52
Тойота лучше потому что они мне крузак 300 дают????‍♂️
Yura Semenov
12.08.2021 18:51:30
Рав 4 для жертв маркетинга,вот весь вывод
Сергей Сергей
12.08.2021 18:48:07
похвалил торохтячую тоёту короче! ты её раком загнул бы как форика,а потом говорил о перегреве......гавно вобщем тест!
BIF 812
12.08.2021 18:47:02
У Субару как у девочек, только продольно.
Кирилл Орлов
12.08.2021 18:46:04
Хонда и Субару топ, на протяжении всего теста прослеживается предвзятое отношение
Николай Бажков
12.08.2021 18:43:44
Один хрен денег нет, зашел просто посмотреть кто кого
Victor Labutin
12.08.2021 18:41:43
Меня милка не любила я ей Форестер купил...!А теперь меня Lovэ-ездит в Хонда Цеэрве!...
Robert Rudovich
12.08.2021 18:35:23
Никогда не понимал почему автомобильные компании, которые делают авто стоимостью более двух миллионов рублей, не могут впихнуть в панель какой-нибудь планшет за 15 тысяч рублей, который будет просто летать. Не понимаю!
Баха Алымкулов
12.08.2021 18:30:13
Хороший тест! Тоюта рубит ????????
Тимур Чикунов
12.08.2021 18:29:30
Тоха давай прям дальше????
тolkach т
12.08.2021 18:29:27
в хонду бы автомат и она лучше всех.
Алексей Скрыль
12.08.2021 18:29:21
У субару форестера сидения задние тоже откидываюся???? Антон не нашел.
Redhornet
12.08.2021 18:27:50
Субару и хонда не платят за рекламу поэтому побеждать будут тойоты.По факту у форестера много косяков серьезных, говорю как владелец. Тойота такое же гомно. А хонды никогда не было
Игорь Вандышев
12.08.2021 18:24:11
Антон привет! При обзоре надо внимательнее изучать салон автомобиля. У Форика в максималочке есть регулировки заднего сиденья по наклону спинки. У меня у самого такой. Очень удобные настройки!
Макс
12.08.2021 18:22:59
Надо Рав с 2мя муфтами затестить тут же
Den White
12.08.2021 18:21:39
Антон, что часы на правой руке?) ты левша?)
Pash Den
12.08.2021 18:14:38
Всё отлично получилось, адекватно
Ifchik
12.08.2021 18:14:03
Взял тойоту и не прогадал! ????
A e
12.08.2021 18:13:41
У Тойоты прям по нисходящей идёт дизайн и качество.
Kirill Kuzmin
12.08.2021 18:10:33
Пздц, ну и куда этих городских загнал))) смешно)))) муфтыперегрелись три раза буксанул
Вилли Вилл
12.08.2021 18:09:30
А как же Outlander ???
Евгений Якимов
12.08.2021 18:05:11
Субару больше буксовала чем таёта, так что таёта тоже бы встала через пару минут
Антон Коваль
12.08.2021 17:51:16
Не Антох, ты возьми Тайоту загони так как Субару , а потом видно будет кто перегрелся, а то ты два раза дернул на тайоте и вме
Matvey Karpov
12.08.2021 17:47:14
Как не хаят тойоту , но она лучшая
василий пупкин
12.08.2021 17:44:47
японамать.
Ваня Запеканка
12.08.2021 17:44:05
Ехал в Хонде СиЭрВИ.Вдруг на встречу мне ГАИ.На Субару Форике, инспектора - молорики.Знают толк за оппозит, ведь мотор внизу лежит.Оформляют протокол, отправляют за "забор".Ну, подумал, рэкетИры...подъезжает RAV 4...Метр девяносто два, из водительска седлаГоворит: "И так, и так, в Хонде парень не дурак,он меня в Ю-тюбе смотрит, и Тойоту не поносит,отпустите вы его,она, парняга, ничего!)" РАУНД!
Мафик
12.08.2021 17:44:03
Toyota ????????????
Alex Winter
12.08.2021 17:43:35
"Суда" нужно вставить букву "ю"))
Ghost
12.08.2021 17:40:13
Антон, ты недавно обзор на Субару снимал и спокойно регулировал спинку заднего ряда сидений
Ilya Pulyaev
12.08.2021 17:40:02
Так форик буксовал вот вариатор и перегрелся, а в тайоте то только муфта да и не буксовала она
Music Playlist
12.08.2021 17:34:28
А где китайцы ?
vl hohol
12.08.2021 17:27:35
Еще у Одного регулировки задней спинки в форике нет????????‍♂️ ээх... Дилетанты...
Akhmed Ismailov
12.08.2021 17:26:11
Видео про то как форика раком поставили, а рафик вокруг катался. Загнать так рафик, он бы там и остался. Обосрать форик не получится. Знающие не поведутся на эту провокацию.
Handsomely
12.08.2021 17:23:07
К вариатору плохо относятся, так как единственный доступный вариатор это говноджатко на квази бюджетных машинах
Здоровый канал
12.08.2021 17:19:32
da kak ge vy zaebali so svoei toyotoi.
Roman Vasilyev
12.08.2021 17:17:31
Выбор-трудная работа. Суба, Хонда иль Тойота? Равик, ЦРВ иль Форик загонять к себе во дворик? Тут как раз видос поспел и Антон в нём преуспел) облегчил нелегкий выбор, в этом он собаку съел!
Картвели Грузия
12.08.2021 17:16:07
Кашкая не хватает ????
Ivan Ystujanin
12.08.2021 17:15:21
Болел за субару но вариатор показал себя во всей красе..
Самбо Грепплинг
12.08.2021 17:07:48
самая красивая это тайота
kalsarikännit
12.08.2021 17:07:21
Балдею от огромных стёкол форика.
Самбо Грепплинг
12.08.2021 17:06:23
турбофорик SG5 2,5 эту горку просто бы не почувствовал ))))
Вячеслав Лысцов
12.08.2021 16:55:54
Антон, смотрю тебя давно, но так касячить это зло! Почему у форика не пробовали разные режимы! Или вовсе всё отключать! Сам главное в горку подготовился, а на более сложное препятствие даже не попробовали! И скажу ещё одно если машина зарылась, то её нужно откапывать! У парня даже руль не крутился! Короче Антон слабенько! Форь победил когда первым ушёл и дальше всех проехал и на этом можно было заканчивать! Я хоть и не долюбливаю 5е покаление с его режимами но однозначно Форик первый! Сам езжу на 4м в Якутии машина 2014 года и не разу не подвёл зверь,а про морозы наши я вообще молчу, так что всё заново и нужны разные покрытия,а ещё лучше ролики скользящие. Всем субарятам добра!
Aleksey EF
12.08.2021 16:54:28
Обзор сплошное фиаско.
Яковлев Андрей
12.08.2021 16:29:55
Даешь тест двухлитровых вариаторов (рав4, форестер, аутлендер) Тут ,я думаю, без вариантов будет. Еще ИксТраил можно добавить.
Pavel Z
12.08.2021 16:28:38
Какой у форестера поперечное расположение двигателя?. Учи матчасть.