2 или 4 модуля оперативной памяти DDR4 - есть ли разница в реальном ПК?


Дата: 15.04.2021 19:03:39 Просмотров: 231418 Длительность: 03:31
Поделиться:

Категории: Наука и техника
2 или 4 модуля оперативной памяти DDR4 - есть ли разница в реальном ПК?

Комплектующие для ПК (Россия)

Комплектующие для ПК (Украина)

Промо-код для ComputerUniverse: FWTYJXJ

В этом видео отвечаем на ваш вопрос - правда ли 4 модуля оперативной памяти DDR4 от одной и той же фирмы одной и той же модели из одной и той же серии будут разгоняться в одном и том же компьютере хуже, чем два любых из них, но при установке лишь двух модулей? И насколько сильно это отразится на производительности в синтетических бенчмарках и реальных играх на ПК? Если вы думаете, как вам покупать оперативную память, двумя модулями (или плашками) или четырьмя, это видео для вас. Ну, а на вопрос, брать один модуль или два - мы уже отвечали. Два модуля в двухканальном режиме в любой системе будут лучше, чем один модуль с тем же объемом, как у двух модулей, но в виде именно одного модуля, так как один модуль будет работать лишь в одноканальном режиме работы оперативной памяти, а два или четыре модуля могут работать в двухканальном режиме памяти, что дает весомую прибавку к производительности. Внимание! Оба тестовых стенда и на Intel Z370 с Core i7-8700K и на X470 с AMD Ryzen 5 2600X, поддерживают лишь двухканальный режим работы, и данные верны для двухканального режима работы. На системах HEDT с i9 и Threadripper, четыре модуля брать необходимо для инициализации четырехканального режима работы памяти, что на обычных "десктопных" платформах не поддерживается.

Написать комментарий




Комментарии

gavno i palki
22.03.2021 08:59:40
У меня АМД. Новый 8 ядер. И 4 плашки. Стоит. Тоже делал тесты. Да две берут выше частоту но там тайменги выше. Но у меня мать топ. На ней гнать можно за 8 МГц. С 4 плашками частота ниже но не на много и тайменги ниже. Но работает намного лучше с 4 плашками. Чем с 2. И разница на 100 я думаю оно того не стоит. Да берёт частоту. И выше. Ставил как и на 2 плашках. Работает винда стабильно. Но вот в играх уже нет. А если выше гнать. То уже сама винда работает не стабильно. 4 плашки работают на 3600. И лучше чем на 3800.
Артём Чернов
21.03.2021 10:12:19
Люди хотели узнать будет ли 2 плашки по 16 хуже чем 4 по 8, а ты нам частоту в уши втираешь...
Allod Compressor
06.03.2021 08:20:39
Всё просто: если материнка поддерживает двухканал, то от 4 плашек толку не будет, если 4-ёхканал, то смысл есть.Главное, на двухканальных матерях ставить две плашки в правильные слоты, жабы избежать одноканала
hardvideofail
22.02.2021 17:19:27
А на какой плате тестировали может там Т топология была поэтому 4 и производительнее
Anonym Anonym
15.02.2021 14:58:28
есть ли смысл брать 4 двухранговые планки или от них не будет прироста? Везде вижу что и спользуют по 2 планки с двухканалом но не 4 планки...
DEVIL
10.02.2021 01:33:51
Здравствуйте у меня 2 канальный режим в мат плате я купил 2 плашки по 16г, фирма карсар, устанавливать без разницы друг с другом или промежуток делать ? 4 место под оперативку
Игорь Левис
24.01.2021 20:54:09
Подскажите, а в ноуте когда два слота , 1 или 2 планки?
Таракана Тапком
17.01.2021 22:50:34
Я из 2021. Случайно так получилось, что у меня оказалось два комплекта балистиков от крушал, в итоге 4х8. Память легко встала на свои 3600 с таймингами 16-36. И стало заметно, что в играх, использующих от 7 до 20 гб ОЗУ исчезли микрофоизы. Ранее у меня стояла ОЗУ на 3000 2х8. Разница есть и она очевидна.
Fizik
02.01.2021 03:46:59
Блин, чешу репу и е могу понять, как так? Минимальный фпс в 4-мя модулями на 8700к, выше на 11 фпс. Здесь это 20% ДВАДЦАТЬ маза фака процентов! На днях, докуплю еще пару модулей, благо что нужные мне еще есть в продаже.
HiKi Shi
11.12.2020 00:55:13
А что лучше 2 по 16 или 4 по 8. От обьема тоже может зависить
Константин Антонов
09.12.2020 13:20:54
подскажите, у меня 2133 1 палнка, хочу взять 2666, и что лучше 2 по 8 или 4 по 4 ? или без разницы ?
Gippotalamus
30.11.2020 20:20:15
Подскажите, пожалуйста. Есть материнка SABERTOOTH 990FX, поддерживающая двухканальный режим. Если поставить 4 слота оперативы DDR3 (4х4Гб) она будет работать в двухканальном режиме? Или двухканальный режим работает только если поставить 2х8Гб?
Александр Шульга
23.11.2020 11:21:27
Ебать че он вобще прогнал нифига ничего не понял
вова малько
01.11.2020 23:39:28
Запутано и непонятно объяснил. Куча ненужной инфы. Я ничего не понял
Aydar
21.10.2020 02:02:19
помогите советом, стоят 2 плашки по 4ГБ Kingston HyperX KHX1600C9D3/4GX, хочу добавить еще 2 по 4ГБ, но именно таких моделей уже нет. Какой подойдет?
Di. Adamant
16.10.2020 09:26:22
Вывод очевиден, лучше 16х4
MiX
03.10.2020 12:41:47
Спасибо, впредь буду покупать 4 модуля )))
Andre Li
15.09.2020 22:18:41
32 Гб - в самый раз - 16 - уже маловато (конкретно для моих задач - ПК - в первую очередь для работы - игры это второстепенно)
Максим Сорокин
08.09.2020 11:50:59
Так вопрос, сколько брать 2х16 или 4х8 ?2х16 - 3600МгЦ или 4х8 3200Мгц (тайминги разные конечно, но пропускная способность у 3600 больше)уже голову сломал, помогите с выбором ребят, цена на оба комплекта +/- 300 руб
Max Petkevich
02.09.2020 04:11:36
Здравствуйте. Подскажите на какую камеру и объектив снят этот ролик? Очень приятная картинка. Еще интересует какое освещение? Спасибо.
Паша live
28.08.2020 12:57:00
Ну хорошо если гнать, а если не гнать нельзя то 4 получается лучше?
PIPAZHA
07.08.2020 13:20:57
Интересно что за видеокарта в тестах?
Владислав Горчак
19.07.2020 23:04:40
Помогите! Имеется материнская плата и на ней 4 слота (2х канальный режим) и есть 4 плашки ОЗУ. Из них 2*8 и 2*4 (Частота и тайминги одинаковые). Вопрос: Будет ли разница в производительности, если я поставлю все эти плашки в соответствующие разъемы 8-4-8-4 или же просто 8-x-8-x. Просто продавать или выбрасывать 8гб (4*2) не особо хочется, да и 24гб надолго хватит. Заранее спасибо!
Олег БахваJl-off
14.07.2020 09:49:19
разгон чего либо для прироста в 3--5 % просто бред да даже в 10% думаю не стоит, куда бы нешло прирост 50% или выше тогда да. ( к примеру была у меня видюха в нулевых не помню точно какая, но она была СЕ после установки дров омега, я её разогнал до PRO ) вот тут прирос в 60% минимум / а за 3-10 процентами гнать в итоге угнать или загнать . неее без меня.
AyzekUorren
08.07.2020 02:38:24
Разница есть даже в двухканальном с четырьмя, gskill 3200 стоят 4 шт по 8гб каждая, прирост есть. Да и игры стали больше использовать.
BlackCat BadCat
05.07.2020 15:22:17
интересно бы протестировать не в играх а например в компиляции программ. или перекодирований видео
Игорь Игорь
17.05.2020 01:54:45
Только на Ryzen такая проблема, что при 4х планках частоты памяти не вытягивают заявленные? У меня intel, и 4 планки работают на 3600, как и заявлено производителем
Alik Khusainov
02.05.2020 19:44:15
Такой вопрос - на материнке 4 слота для оперативки, максимум поддерживает 64 гига. То есть можно установить 4 планки по 16 гигов. А если установить 2 планки по 32 гига скорость работы контроллера памяти как изменится? Можно таким образом снизить нагрузку на контроллер памяти и повысить скорость работы оперативки?Спрашиваю потому что хочу собрать комп на базе Ryzen Threadripper 1900X. Материнки для него поддерживают 128 гб оперативы, имеют 8 слотов. Я читал что если поставить память во все 8 слотов то скорость оперативки очень сильно снизится. Это правда?
Максим
22.04.2020 01:23:07
А если 3 планки, например сейчас одна потом докуплю ещё две сразу в комплекте.Буду ли те две планки работать в двухканале а другая просто в одноканале? Или вообще запуститься ли?
yura tkach
14.04.2020 21:54:15
А как работают 3 модуля памяти по 4 гб? Или лучше 2 модуля 8+4?
Anatolij Sergejev
14.04.2020 20:26:42
непонял. частоты выше а тайминги ниже.. это как
Alexandr Trio
01.04.2020 22:22:37
Так лучше взять 2 плашки по 16 , чем ещё 2 по 8 , к своим 2-ум ? Я правильно понял ?
Кирилл M
26.03.2020 20:35:03
Почему то никто не пишет , что есть материнские платы с Т-топологией разводки . И как раз таки, даже в мануале на эти платы , пишется , что именно при использовании всех доступных ,четырех гнезд ОЗУ , можно надеяться на разгон 4000 + мгц. У всех , похоже знаний хватает только на настройки , не более.
AMV De Monke
25.03.2020 19:45:35
У меня в материнке 4 слота ddr 2 в характеристиках я смотрел написано было двухканальный режим ,это значит 4 планки если вставить будут только 2 работать ,обьясните глупому
Андрій Сторчовий
13.03.2020 17:47:04
Привет. Отличный видосик )) Остановился на ОЗУ, или 256 ГБ на частоте 3200 МГц, или 128 ГБ на частоте 4000 МГц? Что лучше
Vladimir. zip
13.03.2020 04:32:41
Вы красавцы. Очень толково, коротко и ясно. Так держать.
андрей акулов
09.03.2020 08:55:45
а 3 планки будут работать в двух канале
Степан Шмелев
06.03.2020 23:24:26
Каждое видео ответ на хороший вопрос!) Только ссылок на память не оставили)
StaxOneGame
05.03.2020 08:57:42
тест не полный, надо еще с встроенной графикой проверить, 2 планки и 4
Sergey Yakovlev
02.03.2020 19:34:26
Надо добавить в тест двуранговую память. И нужны тесты температуры процессора. Разгон памяти нынче сильно увеличивает нагрузку на контроллер памяти, отчего вырастает температура всего процессора. Одноранги уже давно никто не берет кроме писькомеров которым обязательно нужна высокая частота на скриншотах, не смотря на то что в реальных задачах двуранги даже при меньшей частоте будут быстрее.
Djon Wiliams
02.03.2020 10:01:49
Заеб*ли этим говнокаталогом
ᴠ ᴇ ʀ ɪ ᴛ ʏ
29.02.2020 10:13:32
Лучший из лучших.
z x
27.02.2020 13:09:36
Заключение не правильное, в 1% разница есть до 60 кадров
Anton
25.02.2020 23:07:52
Магия какая-то
Александр Богдашкин
23.02.2020 08:46:34
Продают топовые материнки и до сих пор в них нету 4х канального режима, практически у всех 2х канальный, кроме китайского, huanan zhi, но там ddr3.
Иса Агакишиев
22.02.2020 17:12:44
Подскажите ранговость оперативки как узнать. Почему то этого не пишут.
Ygorij
21.02.2020 23:18:17
Суть в том, что при использовании 4 модулей одноранговая память работает как двухранговая. И объем каждой ячейки памяти вдвое больше. При подгрузке большого объёма данных надо чаще производить выбор дополнительных ячеек, а это лишние латентности на выбор.
Alekseii Verbytskyi
21.02.2020 11:41:59
Можно ли ставить 4 планки в двух канальном режиме?
Вюльнус Далласи
21.02.2020 05:33:07
Ох заливаешь бородач.
Dark_ night
20.02.2020 11:13:06
Сделайте пожалуйста руководство по разгону памяти, в частности с таймингами на райзенах
Михаил Ольшанский
18.02.2020 03:29:15
Система работает? Да. Все устраивает? Да. Ничего не трогай!!!!
wer51b
17.02.2020 16:24:06
Как я понял, смотря на графики показанные в этом видео, суть 4 модулей в том что задержка меньше, в зависимости от того как повезет, от 5% до 20%, для кибер котлет довольно важный показатель. ведь видеть они будут события раньше, хоть это и мало повлияет в целом, но факт остается фактом.
Danil Korolev
17.02.2020 02:20:07
Ryzen лучше работает с двухранговыми планками...
Alex Alex
16.02.2020 23:29:51
если везде вытянуть по 5 кадров, уже будет видна разница на глаз!
Rubtsov Sergey
16.02.2020 20:07:07
есть, у меня на 4х плашках 3466 9900к в линкс 500 флопс у кого столько же на 2х и 4000
Дмитрий С
16.02.2020 17:57:21
сергрей, здравствуй! скажи пожалуйста, у меня, мать asroc ab350m hdv с двумя слотами памяти, сейчас стоит круциал 16гб цл15 2133, проц райзен 1600х, есть ли мне смысл ставить вторую планку памяти?
Vitaliy Smetanin
16.02.2020 15:26:26
Офигенно зашёл короткий формат! Не делайте его чаще, но работайте над ним тоже, пожалуйста. Полезно послушать детально, а порой коротко и строго по теме без ремарок совсем. Вы - супер!
dieselcat
16.02.2020 15:05:51
Годнота.
Afit
16.02.2020 12:24:17
Интересно было бы взглянуть на результат тестирования 4 планок двухранговых модулей
Easy Tanks Gaming
16.02.2020 07:33:50
Для АМД дело в таймингах и пропускной способности инфинити фабрик. То есть, частоты и 3200-3600 спокойно хватит, если тайминги превосходные, типо сл14-15, вообще ништяк. 4 планки вместо двух дадут дай боже 2-3% разницы, а вот хорошие тайминги - чуть ли не до 20%, так что опирайтесь на них. И скорость никак не меньше 3000, как для мощных рязаней - и будет вам счастье. Про вентиляцию в корпусе не забудьте по пути))
Artur Medvedev
16.02.2020 04:55:16
Поставил пару лет назад 4 зеленых плашки от самсунга (по 8 Гб каждая), 2400 по частотам в стоке. Максимум, что смог выжать - это 2800 (. Мамка нормальная вроде, aorus z370 gaming 5.
Maksym Myroshnyk
16.02.2020 02:13:14
А не лучше ли поймать минимальные тайминги а не гнаться за частотой?
Seitbekir Seidametov
15.02.2020 23:01:41
Как быстро и понятно.
Alex Khrisanenkov
15.02.2020 20:26:44
Коротко и по делу. Отличный формат.
Rocket Man
15.02.2020 15:39:52
Красавчики , хорошие и полезные видео делаете. Эх , мне такую работу
pointLazy
15.02.2020 15:20:03
т.е. если вставить 4 врубить ХMP то работать не будут? даже из одной партии?
Dmitry Bogdanov
15.02.2020 13:51:28
Коротко, ясно, молодцы!
Snegnik Дубовoy
14.02.2020 18:33:22
ребята подскажите не могу вкатить винду на м2 ADATA SX8100 установщик видит ,ставит но биос не видит в бут меню его.... мать MSI a-pro x570
Шишов Александр
14.02.2020 13:40:34
Что за игра в тестах?
TheRusGo
14.02.2020 10:15:09
Что за игра? Не могу на слух распознать
Салавдин Адильмурзаев
13.02.2020 11:14:29
Коротко и ясно, без всякой воды.????
Павел Батурин
13.02.2020 06:36:13
Кратко и по делу!????
Petia Petia
12.02.2020 22:28:22
aaaa dvux rangavaja ? :)
Миша Котляров
12.02.2020 19:25:31
какой райзен брать и мать под него, скажем так топ за свои деньги? дешево и годно, кто то 3500 (5 советует) но мне кажется 2600 все еще топ?
sid sid
12.02.2020 12:49:48
а какую бы ОЗУ на 32 гига для asus rog strix z390-e с частотами повыше посоветуете?
Konstantin Artamonov
11.02.2020 02:20:09
на 370 чипсетах используется F-топология dimm модулей, из за чего 2 работают лучше, чем 4.А вот на 390 чипсетах уже T-топология. Там 4 плашки должны лучше разогнаться, чем две..
Андрей Водопьянов
09.02.2020 03:25:04
Что такое за технология Hyper DIMM?
Anonymous Anonymous
08.01.2020 20:52:50
1600x я такой обзор ждал
Spiritishn Koval
27.12.2019 23:31:34
Спасибо большое и голос приятный
Pa36ouHuK
25.12.2019 21:33:57
так почему синтетика и игры показывают противоположный результат?
rumaruka chmukh
01.12.2019 14:12:50
А как вы думаете? То, что процессор работает всего в 2-х каналах максимум играет роль в этом видео? Или если 4 планки то проц автоматически держит 4 канала?
Just Squid
23.11.2019 17:05:43
блин чел ты не то проверил
Renatische
17.11.2019 14:47:44
Как это все? Надо было тестировать 2-4 модуля single rank и 2-4 модуля dual rank.
GivFromMe
10.11.2019 19:57:07
есть ли смысл мне покупать еще 16гб по 2х8 так как мне нужно 32гб. У меня уже есть 16гб по 2х8. Вообщем у меня получится 32гб по 4х8. но при этом у меня плата не поддерживает четырехканальный ОЗУ. есть ли смысл брать? мне память нужна для графической работы.
Igor R
05.11.2019 17:23:03
какой смысл ставить 4 планки озу , если проц работает только с двумя слотами . это касается i7 8700 и i7 9700 , что тот что тот , DDR4 двухканальная поддержка онли !
Powder Blue
07.10.2019 08:24:28
А можно в два солота вставить по 4 гб и в другие два вставить по 8 гб. Они оба в двухканальном режиме будут работать и норм? Или лучше всё-таки 4х4 гб?
Ostrovok TV
21.09.2019 10:16:00
Добрый день, очень вопрос меня мучает один, у меня 4 планки ddr4, 2 по 8gb, и 2 по 4gb, хочу установить 8+4 в один канал и 8+4 в другой. Планки абсолютно одинаковы,фирма,частоты,даже внешний вид, и куплены одно время.Будут ли они хорошо работать в двух канальном режиме. За ранее спасибо!
Andrey Axamentov
29.08.2019 07:15:41
Нормально будет работать схема 2х4 + 2х8?
K
28.08.2019 20:20:17
Ребята, привет! Собираюсь покупать 2 комплекта памяти GSkill Ripjaws 2x8Gb (16-16-16-36). Всего получается 4 плашки по 8Gb. Как думаете, какую частоту и тайминги возьмут все 4 модуля? Мать Gigabyte X570 Aorus Master и проц Ryzen 9 3900X.
Ярослав Слободской
14.08.2019 15:26:26
Ех когда завезут в средний сегмент 4 канала ужас.
Arthur Lutz
01.08.2019 02:10:06
Блин подскажите кто нибудь, никак не могу получить ответ. У меня на матери 6 разъемов. В данный момент стоят 2 планки по 4гб, хочу взять такие же планки 2х4 гб. Так вот сам вопрос. Лучше 3 сингла по 4гб, или 4 планки по 4гб в дуал? Надеюсь я понятно задал вопрос
Дмитрий Дмитрий
19.07.2019 15:31:16
В общем мужики, не знаю где спрашивать, может плохо искал но внятной инфы не нашел. ВОПРОС : если в ноуте распаяна оператива в размере 4х гиг а я доставлю ещё 8, будет ли работать двухканал???! Не знаю где ещё спросить кроме как у бородачей с большим сообществом.
Mark Play
09.07.2019 10:39:01
Ты зачем память гонешь в тесте епкарный бабай. Просто проверить 2 против 4 не вариант было?
ButcGame
07.07.2019 19:38:01
так я не понял 2 по 8 или 4 по 4 гига
просто турбо
26.06.2019 21:42:59
да как так то А