Что будет, если вставить 4 РАЗНЫЕ планки ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ в компьютер


Дата: 15.04.2021 19:03:34 Просмотров: 180842 Длительность: 06:04
Поделиться:

Категории: Наука и техника
Что будет, если вставить 4 РАЗНЫЕ планки ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ в компьютер

В сегодняшнем видео хочу показать необычный эксперимент: что будет, если вставить в пк 4 абсолютно разные планки оперативной памяти? Заработает ли компьютер при таких условиях?

Подробности в ролике! Не забывайте про колокольчик!;)

Я в инстаграме - Группа ВК -

Получи голду здесь -

#оперативнаяпамять

Написать комментарий




Комментарии

Serzh Danzer
09.04.2021 00:49:40
Что будет если поставить планки одной модели но разной ревизии ?
kuZya
23.03.2021 20:25:31
Что будет, если кинуть 4 РАЗНЫЕ палки АННЕ КОСТЕНКО? ????
Игровой канал Dantess
07.03.2021 15:39:10
поставил 4 планки оперативы, все одинаковые, видит 32гб но доступно 15.9 как быть? перепробовал все
Технохобби
26.02.2021 00:18:31
Хм, а когда 6 планок разных стоят на одном компе и 2 из них собственноручно переделаны из 2-х в 4-х Гб, да еще в небольшом разгоне?
Али
23.02.2021 16:34:05
Вопрос почему тест проводится с модификацией планок типо ты поставила одинаковую частоту и тайминги, это уже не совсем честно не все умеют менять частоты и тайминги я тоже.
Гараж 128
23.02.2021 06:59:59
По два раза смотрел некоторые фрагменты видео, так как грудь отвлекала от сути ))
Freud
18.02.2021 13:40:16
Можешь на своей рубашке растегруть ещё одно пуговку .
Way_up Ютубер
24.01.2021 04:03:33
Можно декольте убрать, а то от сути отвлекает
80muha
15.01.2021 16:21:18
а у меня сервак не стартует с разными планками
monolith
13.01.2021 15:48:17
Тут 1 оперативки стоит как мой ПК и телефон Наверное почку продала
Юрий Григорьев
12.01.2021 15:12:40
господи у аннет в 2018 году была ддр4!!!
Джонт 18
10.01.2021 07:58:25
Так можно или нет?
Александр Муровцов
07.01.2021 05:32:03
Да ну нафик!!! Это всё она говорит,а я думал таких не супер мадам не существует!????Однозначно подпись!)
Алексей Яковлев
30.12.2020 22:38:46
У меня в общем две планки по 8 и две по 4 и отказываются работать вместе доступно лишь 8 гб оперативной памяти из 24 примерно там. Верно я понимаю что две по 4 на авито и брать ещё две по 8 ? )
Алексей Яковлев
30.12.2020 22:34:09
Грудь зачёт ну))))))
Zara1337
29.12.2020 21:56:21
Серьёзно водянка для такого проца??
Олексiй Фоменко
28.12.2020 23:34:21
???? ???? ???? ???? ???? ???? ???? ???? 5:11 ТЕБЕ ДЛИНЕЕ И НЕ НАДО
serega mesnii
27.12.2020 00:05:29
Мля,как я попал на эту швабру,
Максим Назаров
23.12.2020 06:00:53
А говорят что блондинки тупые вона как шарит :) , подскажите если поставить вместо DDR 3 , DDR 4 будет что не будь ? У меня материнка на DDR 3
Игорь Дегтярь
16.12.2020 14:45:46
Я шесть минут смотрел в декольте и глупо улыбался.
mihastiy
03.12.2020 14:50:06
А что лучше? Две планки с нормальной частотой или эти же планки + китайская ,но в общем с меньшей частотой и большим обьемом?
Гектор Таламус
02.12.2020 16:55:49
Есть мнение, что частота памяти влияет на работоспособность. Если частота разная у двух планок, то говорят иногда может быть такое, что обе планки начнут работать медленнее, чем та, которая имеет большую частоту.
GENERAL GENERAL
25.11.2020 11:55:26
Подскажите,если мать 2900 планки завышены 3600,будет работать?
Aleksandr ion
16.11.2020 12:28:09
комп красивый???? вот точно бы женился на таком компе,хотя мой не хуже тоже.
Gold hart 2003
14.11.2020 19:23:38
Ващет не все оперативки так могут . Например у меня память от samsung не хоьела рабртать с carsair . Купил другую от самсунг и все работает прекрасно. Странно что у вас все сработало ????
Максим Кочетов
11.11.2020 21:07:43
что за прога на 4:43?
RomzesLost
27.10.2020 13:53:40
Не понял, а какой объем оперативной памяти у авторши?
Олег Борисов
26.10.2020 22:26:37
А говорят что блондинки глупые))))
Артём
20.10.2020 20:06:22
Ебать комп , у меня в машине система охлаждения проще
Daster
01.09.2020 01:23:36
А с каких это пор стали девки разбираться в компьютерных комплектующих??
Мэйка
20.08.2020 02:01:32
У меня комп крашается
Шпорк Запоров
16.08.2020 13:00:07
блять я нихуя не могу найти видео, где скажут, можно ли поставить 4 Гб +1 гб (гиг оперативы по старого пк решил воткнуть)
Серёга
08.08.2020 10:37:07
Че за музон? Подскажите плиз
Cardinal Reschel
07.08.2020 22:38:52
Губу верхнюю подбили или перекачала?
VladimirLive
28.07.2020 14:55:18
ура можно брать на 3200 гц на 8 гб а то у меня на 8 гб на 2133 все норм спс
Info Game
28.07.2020 09:19:22
Тоже зашёл коменты почитать , что за 2 планки все видят)
omka YT
25.07.2020 16:10:46
хайникс
mikael gevorgyan
23.07.2020 20:04:22
ЯЯ поставил лайк=))) и чмоки,что бывают девушки интересуются такими вещами=))!
mikael gevorgyan
23.07.2020 19:55:13
Но ты класненькая=)).Мне понравилась...Я больше всего хочу место оперативки подключить хостинги интернета!
mikael gevorgyan
23.07.2020 19:51:45
И в игру о_О гоняет.Как вот имена в такую играешь.Я обожаю стратегии=))!
mikael gevorgyan
23.07.2020 19:49:54
Блин всё равно =))) люди не создают,что-то нормальное.Лишь бы испортилась им оттуда выгода была!А потом говорят,что ресурсы закончатся.
Андрей Бордак
22.07.2020 16:37:21
И в чем смысл?
Alex Al
22.07.2020 16:33:38
Молодец, наглядно объяснила!
REAL LIFE HD
15.07.2020 00:14:55
Супер спасибо очень полезно
Anton ProfiT CRYPTO
03.07.2020 21:22:25
У вас пуговка оторвалась
ManGo
23.06.2020 20:47:07
Так у тебя плата такая что сама все сделает(срвняет все планки как надо)
MISPRIT
22.06.2020 22:07:27
2канал работал?
Just Dee
20.06.2020 13:28:30
Планочки огонь.. у меня аж продажи встали
юра коваленко
16.06.2020 20:02:13
Умничка.
Никита П
12.06.2020 18:22:02
Чё у тебя за монстр у меня комп думаю дешевле мой комп стоит 500тыс
Николай Луговой
31.05.2020 23:20:06
У меня амд плашки в амд материнке и если я интел поставлю с этой же частотой и такие же тайминги то должно же вроде работать да?
Влад Орлов
27.05.2020 20:48:35
ахаха протестируй в мем тесте а не в дрявых тестах которые ниче не видят там тайменги разные по любому не сразу а со временем будут выдавать баги и ошибки в плоть до синего экрана.... насмешила царевна
Максим
18.05.2020 22:57:46
Я бы вставил свою планку
bigmanlav
17.05.2020 23:16:28
Эка невидаль. Тем более память премиум сегмента, конечно будет работать нормально. Мне попадались системники с четырьмя безродными планками, разными, разного объёма, и то работали.
Игорь
11.05.2020 17:43:19
)))))))))))))))
Я в инете
06.05.2020 12:38:49
Цветочек)
ufs,mma,box
29.04.2020 01:17:53
Доярка из бразерс в компах разбирается. Нечего себе.
litl
28.04.2020 14:08:08
1 гиг оперативки
litl
28.04.2020 14:07:57
У меня очень слабйЫй комп
litl
28.04.2020 14:07:37
Даш 2 оперативки пж
Enakin Skaivoker
22.04.2020 21:01:25
Здравствуйте , 2 года назад докупил себе оперативную память одну плашку 8 гб и до этого у меня была плашка 8 гб сразу же столкнулся с трудностями поскольку при втыкании обеих плашок компьютер запускался но основная подцветка корпуса как при работе и экран монитора не горели тогда я их просто потыкал и нашел правильную комбинацию и всё работало хорошо 2 года . Сегодня нужно было поменять поменять видеокарту вытащил видюху свою потом поставил её обратно обнаружил что пк не работает опять . Вытаскиваю одну плашку работает её вытаскиваю и та тоже работает только по отдельности . А вместе они не хотят запускать систему да и вообще черный экран В чем может быть проблема скажите пожалуйста .
DIMSWAT
18.04.2020 14:37:33
Сколько nm выше если поставить частоты? Тайминги уменьшить. Дибильный тест
Number One
12.04.2020 13:39:33
Парни стоит 2 планки 2400, и есть еще одна на 2133 ставить или нет ?
godloveamerica lastname
11.04.2020 14:51:51
эти планки я бы пощупал
SIMON PHOENIX
09.04.2020 19:10:58
АЙ ДА БАРЫШНЯ НАХРЕН КОМП ВЫ НА БАРЫШНЮ ПОСМОТРИТЕ!!!!1????????????
IVAN_09_KZ
30.03.2020 16:50:58
Больше компом выепывветься а не как установить планки
ZEUS OFFICIAL
27.03.2020 11:18:16
Лайк если первый раз смотришь как баба говорит про пк
Рома Попин
22.03.2020 16:24:29
Должно быть меньше чем просто две одинаковые планки в двухканальном режиме
Рома Попин
22.03.2020 16:24:01
Какая скорость чтения записи ? И латенси в наносекундах?
ridiska но хороший человек
17.03.2020 12:20:26
Афигеть! Компьютер на киселе работает! Или на варенье... понять не могу...
ridiska но хороший человек
17.03.2020 12:09:51
Планки рабочие. :)))
Greating
11.03.2020 22:10:43
Не только я смотрел на ее мими весь видео?
Nikapol SET
09.03.2020 21:21:38
омг.. ну и отсталый видос для школоты.... главное в памяти только объем для работы двухканала...
Maksim Kholodilkin
01.03.2020 16:08:07
Неужели ей нравится её лицо, я имею ввиду что она с собой сделала?
Кузовщик
24.02.2020 09:19:12
Ууух какая оболденная
Dahil Tools
22.02.2020 12:05:20
Какая умница!подскажи что может быть при запуске ПК выдает окошко что оперативку нужно переставить с 1а и 2а в 1б и в 2б
Morty
22.02.2020 01:38:13
Так, а теперь для дебилов и бомжей... Могу ли я к своей планке в 4гб вставить две планки по 2гб?
Денис Долматов
16.02.2020 13:42:35
я еще советы бабы с силиконовыми губами не слушал ага,по поводу пк
tiger
16.02.2020 08:09:46
Насосала на ПК!!!
NARESKE. Net
16.02.2020 01:12:52
Ребят а о чём был ролик????
Winter Way
15.02.2020 22:21:36
Что за клавиатура на видео?
Volfernion D.V.M.
14.02.2020 17:24:59
будет ОТВАЛ епта)
Ilya Ashes
04.02.2020 07:49:41
А если моя оперативная память 2-ранговая больше не выпускается, и я хочу добавить еще плашку (вторую,только одноранговую ), будут ли они работать в двухканальном режиме?
Константин Ф
02.02.2020 10:02:51
Слишком много застегнутых пуговиц
A.A.L.
29.01.2020 00:23:35
Она не только в формах хороша,но на удивление для блондинки Умна собой !!! Комп супер,не удивлюсь если сама собрала. Лайк и подпись
Миру Правда
20.01.2020 14:11:58
Классная Девчуля
Алексей Берюляев
18.01.2020 20:50:38
Я б в эту мамку ещё с тремя папками взял на тест))))
Vitaliy Ivasjuk
17.01.2020 22:29:15
блонда що тут скажеш - тут в кожного індивідуально, доставляю дві планки Корсеір Віндета і частота просідає з 1600 до 1066, і знай живлення не вистачає чи чіпи Мікрона не дружать з Самсунгами, всі чотири планки (CMK16GX4M2B3200C16)