Несбалансированный апгрейд: Core i3-8100 + 24 ГБ ОЗУ + GeForce RTX 2060 SUPER


Дата: 15.04.2021 19:03:32 Просмотров: 59841 Длительность: 21:21
Поделиться:

Категории: Наука и техника
Несбалансированный апгрейд: Core i3-8100 + 24 ГБ ОЗУ + GeForce RTX 2060 SUPER

Сегодня расскажем историю создания одной дисбалансной сборки, у которой все неправильно: и процессор слабый под выбранную видеокарту, и подсистема ОЗУ набрана из двух разных по объему модулей. Одним словом, фу-фу-фу, так не делайте… или делайте, ведь она полностью нас устраивает.

Выражаем благодарность компании Apacer Technology Inc. за предоставленные комплектующие: оперативную память Apacer AU16GGB24CEYBGH и твердотельный накопитель Apacer PANTHER AS340 .

Полные текстовые обзоры:

- Apacer PANTHER AS340:

- GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER WINDFORCE OC 8G:

Также рекомендуем посмотреть:

- Прокачка до AMD Ryzen 5 2600 с MSI MPG X570 Gaming Plus: История одного апгрейда

- Intel Core i3-8100 + GeForce GTX 1060 6GB в 20 играх: 4 ядра потянут?

- Сравнение DDR4-2400/2666/2933/3200/3466 на Intel Core i3-8100/i5-8400

- Обзор видеокарты GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER WINDFORCE OC 8G: Цена/возможности?

- Обзор SSD Apacer PANTHER AS340 объемом 480 ГБ: Быстро и бюджетно

***

МЕНЮ:

0:00 Вступление

- История создания и апгрейда

0:24 О старой системе

3:52 О новой системе

6:30 Проверка температурных режимов и энергопотребления

7:19 Сравнение ОЗУ: 8 ГБ Single vs 24 ГБ Dual

- Тестирование

10:51 Apex Legends

11:14 PlayerUnknown’s Battlegrounds

11:38 Fortnite: Battle Royale

12:01 Quake Champions

12:28 A Plague Tale: Innocence

12:54 Resident Evil 2

13:18 Assassin’s Creed: Odyssey

13:45 Far Cry: New Dawn

14:05 World War Z

14:29 Wolfenstein: Youngblood

14:55 Rage 2

15:22 Tom Clancy’s The Division 2

15:48 Borderlands 3

16:14 Gears 5

16:38 Battlefield V

17:05 DXR + DLSS | Battlefield V

17:28 Shadow of the Tomb Raider

17:52 DXR + DLSS | Shadow of the Tomb Raider

18:20 Metro: Exodus

18:47 DXR + DLSS | Metro Exodus

19:13 Control

19:37 DXR + DLSS | Control

20:04 Итоги

***

Конфигурация старой системы:

- Intel Core i3-8100

- PCCOOLER S129 X4

- BIOSTAR H310MHD PRO

- 8GB DDR4-2400 GOODRAM IRDM

- Colorful iGame GTX 1050 Ti U-4G

- Samsung HD642JJ 640GB

- Toshiba P300 HDWD130EZSTA 3TB

- CHIEFTEC PROTON BDF-500S 500W

- Vinga CS207B

Конфигурация новой системы:

- Intel Core i3-8100

- PCCOOLER S129 X4

- BIOSTAR H310MHD PRO

- 8GB DDR4-2400 GOODRAM IRDM

- 16GB DDR4-2400 Apacer AU16GGB24CEYBGH

- GIGABYTE RTX 2060 Super WINDFORCE OC 8G

- Apacer AS340 480GB

- Toshiba P300 HDWD130EZSTA 3TB

- CHIEFTEC PROTON BDF-500S 500W

- Vinga CS207B

Геймплей записан внешней системой с AVerMedia Live Gamer 4K , т.е. без потери производительности:

-

Видео смонтировано на игровом ноутбуке ASUS TUF Gaming FX705DU на базе процессора AMD Ryzen 7 3750H:

-

Для мониторинга использовалась программа FPS Monitor:

-

***

Сайт –

Facebook –

ВКонтакте –

Telegram –

Instagram –

#corei38100 #rtx2060super #apacer #gecid #сборка #апгрейд

Написать комментарий




Комментарии

Антон Птицын
14.09.2020 16:49:11
Жаль нельзя лайк ещё раз поставить, ведь у меня же в 2020м похожая сборочка, только на основе процессора i3-9100f)...
Narek Mkrtchyan
16.08.2020 12:35:27
Intel core i3 самый наихудший процессор
Жувачкон ебать
06.06.2020 22:58:21
Rust затести)))
Dimon Stark
02.06.2020 17:06:31
у меня такая же сборка, только вместо Super, у меня обычная RTX2060 от этой же фирмы, эта же модель, процессор такой же, и оператива такая же модель 2х8гб, и мощный БП, и стандартный боксовый кулер который шел в комплекте с процессором.Крч, единственная разница вшей сборки и моей:1) у вас отдельно башенный кулер для процессора2) 2060 SUPER - 20603) 8+16 GB ram 2400 - 16GB RAM 24004) у меня мощный SSD и БП5) и у меня монитор на 60Гц LG E2260V-PNИ тем не менее в PUBG средний фпс на смешанных настройках постоянно прыгает от 50 до 100. Короче говоря, у вас не правдоподобный обзор вышел, процессор еще слабее чем вы нам показали, он на 100% постоянно в PUBG работает, независимо от настроек. В FarCry5 на высоких настройках 100фпс.
Денис Ковтун
06.05.2020 19:42:31
Здравствуй ,у меня видеокарта rtx 2060 и процессор i3 8100 и если например взять фортнайт то у меня видеокарта не грузиться на 100 процентов ,а у тебя 2060 super и она грузиться .Как мне это решить ?
Paw Lap
25.03.2020 02:19:48
вы нафига игры не с SSD запускали?
Boris Fazylov
02.03.2020 21:56:32
Какая видеокарта будет "балансной" для 4770к ssd и 16gb оперативкой?
Артем Голубенко
15.02.2020 11:06:56
Подскажите , почему у него в the division 2 , видюха грузиться на 90 %, а на моей системе , точно такая же , rtx 2060 s gaming грузиться на 50-60%?
Вероника Вайс
10.01.2020 09:58:11
Бля почему 24 гига а не 32 как так то, я негодую.
петро кравець
28.12.2019 13:33:48
із-за назви відео не видно статистики не могли б ви в подальшому статистику трошки нище виводити? Доречі нормальна зборка вийшла що правда не для фул хеде а для 2к
Александр Белый
24.12.2019 23:24:03
купил на замену 1060 5700 и начались просадки фпс. в танках с 200 фпс до 30 падает
weflife corp
16.12.2019 22:43:40
Понравилась сборочка )
Сулеман Рахмаджулин
29.11.2019 00:39:20
Тестируйте, когда речь идёт о Quake Champion,s еще и на минималках всё, ибо бОльшая часть игроков(кто играет в эту игру, а не смотрит на текстуры-шейдеры(игра не про графику совсем :) )) играют на всё на минимум\ всё на минимум и текстуры на средние.
RaspberryNight
26.11.2019 01:15:26
У вас не возникла проблема с загрузкой процессора и видеокарты, просто сегодня у меня кфг пк таково i3 8100 rtx 2060 super MSI Ventus вот и 8 гб оперативы и у меня почему-то видеокарта сильно не догружена и результаты не очень хорошие:( Кто знает, что делать, подскажите, пожалуйста;)
ОСЕМЕНИТЕЛЬ
14.11.2019 17:46:19
У меня в точ в точ такая сборка какой проц мне нужен не шипко дорогой и что бы видеокарта на 90% и веше работала ?
The Frain
31.10.2019 21:21:47
Ахах, почти такая же конфигурация, i5 7400 + gtx 1070. Думаю менять на ryzen 3600, ведь процессор иногда подводит фризами(хоть и редкими) и низким фпс(как одиси, например), эх, 4 ядра уже маловато для 60 фпс.
The911Crow
26.10.2019 21:14:40
У протонов 500W что было несколько ревизий? Просто у моего на гриле есть их шильдик металлический, как у их блоков большей мощности.
Картавая Arctica
26.10.2019 13:06:27
Операция "Квазимода" прошла успешно. В скором времени представлю отчёт по количеству пребывающих в шоке людей
Andrei Cebotari
25.10.2019 22:42:13
очень понравилось
Андрей Лазарев
24.10.2019 15:15:22
Зачем сейчас 24 Гб ОЗУ и какая ОЗУ , нет данных. Процессор слишком дорогой , взять можно и проще вариант и дешевле , райзен второго поколения. Покупать видеокарту , за такие деньги , ужас , новую, можно взять и проще , например 1070 10-12 тысяч бу.
urPaI0_noD_neHHoe
23.10.2019 19:36:05
Тупо пару потоков не хватает процессору, а так сборка вполне играбельна. В этой стране всегда нужно брать видеокарту с запасом. Сегодня она стоит 300 зайчиков, а завтра уже может стоить 3000
Антон Романов
22.10.2019 10:02:15
Что за хуйня? Мало того что i3 и rtx 2060 так еще и память одной планкой
Andrey sliven
21.10.2019 12:09:28
эм.. людям уже карт с 4гб мало??.Эх.. то чувство когда у тебя i7/16гб озу/240SSD/и карта на 1гб
oleespe 97
20.10.2019 21:14:19
гавносборка, но своих покупателей найдет
Данияр Андасбаев
20.10.2019 18:16:01
Го сборкаryzen7 2700oem,RTX2070купит от компания nvidia,32gb озу. Кто согласен поставьте +Либо если лень, лайкните.
Winchestergod
20.10.2019 10:54:55
Нифига сье, наскребли???? У меня мечта хотя б такие))
Default
19.10.2019 11:37:55
Интересно, как поведет себя такая сборка, но с Core i3 8350K, разогнанным до 4,7 Ггц. Будет ли так же упор в проц или уже норм?
Dmitry Pidyura
19.10.2019 10:15:20
Вопрос xeon e5-1650v3 без разгона хватит для RTX 2060 ?
Tipo Bear
19.10.2019 10:02:33
Такой же проц, норм проц
Alex Maslove
19.10.2019 08:37:58
Автор подскажите пожалуйста, у меня такой же чипсет на матери и вопрос - какой макс проц он потянет для апгрейда?
Сергей Ринглер
18.10.2019 20:21:42
Норм сборка. Топ
Sammy
18.10.2019 10:59:16
скучно
Татьяна
17.10.2019 13:25:36
Ребята привет - у меня вопрос по памяти и ее канальность. Как показали мои личные тесты - то когда ставишь память не парами (по объему) то CPU-Z показывает DUAL а вот по факту память все равно продолжает работать в одноканале. И это для вас был бы не плохой шанс раз и навсегда с этой проблемой разобраться. Нужно провести всего 4 теста - два из которых вы уже сделали. Для этого берем игру, которой мало 8 гигов оперативы и запускаем тест 1) с одной планкой на 8 гигов (уже делали)2) с одной планкой на 16 гигов (не делали)3) с двумя планками 8+16 гигов (делали)4) с парой одинаковых планок на 8 гиговВы нам показали, что 3 лучше чем 1 (это и ежу понятно было)НО в результате новых тестов вы увидите, что 2 и 3 примерно одинаковы и разница на уровне погрешности. А вот 4 будет заметно лучше чем 3.Такого видео на YouTube еще нет - если сделайте будите первыми!
FlowQuietGames
17.10.2019 11:18:09
1,2,3,4,5 с рифмой с детсва я дружу ))
Иваныч
17.10.2019 10:44:48
Много понтов и рекламы, видео полное гавно!
LoriK
17.10.2019 02:22:43
не правильный тест!зачем сравнивать 24 и 8????))сравнивать нужно 16 и 24
Mironoff
16.10.2019 23:37:55
самое безобразие как раз это корпус винга
Денис Голюшев
16.10.2019 21:21:30
зачем ставить 24 гб оперативы? хоть одна игра больше 8 гб жрет?
Денис Голюшев
16.10.2019 21:20:41
Смысла в 24 гб оперативы ноль
Денис Голюшев
16.10.2019 21:20:10
Да, этот проц такую карту не раскрывает.
panzer hz
16.10.2019 19:26:23
Секта еще жива?
KiaraN
16.10.2019 11:48:34
Я вообще упоролся. Было i5-3570k ( мать по юношеской дури взял без разгона ), gtx 760 2gb, 8 gb ddr3. Апгрейднул до 1060 3gb, и добавил плашку на 4 гига ( то есть до 12, в том числе чтобы компенсировать нехватку видеоозу ибо на тот момент разница между 1063 и 1066 была 50% в цене ) и норм. Да, в некоторых играх проц задыхается но тогда перевожу комп в консольный режим, то есть режу фпс до 30 ( или в некоторых играх и на 45 норм ) но сохраняю большинство настроек на высоких ( кроме процессорозависимых ). И норм. Когда нибудь проц может и сменю но даже в таком режиме уже лучше чем на gtx 762. Тем более если учесть что она свое отслужила и приказала долго жить.
KiaraN
16.10.2019 11:43:20
По поводу Division согласен. Мой древний пк на смешанный настройках ( средне-высокий ) и с пониженным до 45 фпс фризило из за 8 гигов озу. Поднял до 12, стало заметно лучше.
GypsyStyle
16.10.2019 08:37:29
СПС ребята,8100 ещё немного поживёт )) У меня 2 планки ОЗУ по 4G в двух канальном режиме ,если 16 одной поставить двух канальный режим не исчезнет ?
Wade Wilson
16.10.2019 07:43:53
Если проц стоит i7-4790k то видюха 2070S норм под него?
Евгений Самандас
16.10.2019 00:37:57
В двухканальном режиме в данном случае будет работать только 16 из 24 гиг оперативы.
Кэп Трэвис
15.10.2019 22:30:38
вот бы у меня такие железки валялись ))
-CIIAPTAK -
15.10.2019 21:35:30
Шо 24 гига,расстрелять.аминь
Егор В
15.10.2019 20:43:00
Вот что значит в Control хорошая оптимизация под RTX, и никаких просадок с ним нет. Так что всё зависит от разработчиков. В Метро также неплохо. В Ларке могли бы DLSS и не включать, обойтись RTX
NerioStyle
15.10.2019 17:27:10
за доту лойс
Matwei-RCS
15.10.2019 17:16:59
Так это получается, что при 24 ГБ, там 16 в двухканале было, а 8 в одноканале. Но это нельзя назвать полноценным двухканалом. Это вроде назывется flex-mode. Да, контроллер памяти интел такое может.
Kot Murkot
15.10.2019 15:59:51
Айайай ступили =)) 16 гб поставили во второй слот ( на скрине видно что у слота номер 3 то есть он вторым подключался) надо было местами поменять чтоб сначала 16 гб запускались (в них грузилась винда и т.д.) и потом 8 гб - там больше пропускная способность - у меня в ноуте 4+2 - проверял так быстрее чем когда 2+4.Другими словами сейчас у вас 8гб планка первая, около 2гб точно улетит под винду + 2гб ( если в биосе не ограничено) улетит под встроенну графику( спасибо скажем мелкософту за это) в итоге свободные 4гб останутся и лишь они будут в дуал ченеле - а остаток 16-4=12гб на второй планке будет в одноканале, если поставить 16+8 тогда с 16ти 2гб под винду 2 под встройку - и останется аж 12 гб под дуал ченел но вторая планка лишь 8 гб так что будет 8 гбв дуал ченеле - что все равно лучше чем 4гб в первом(вашем) варианте =) А на моей системе где 4+2 так вообще очень заметно ибо когда первая планка на 2гб -то винда + встройка сразу забивают её и останется лишь 4гб второй планке ( с которых лишь 3гб где то свободные) в итоге одноканал чистейший получаю и действительно по тестам так и получалось, а вот когда 4+2 - то в теста видно скорость в 2 раза вырастает ( заметно что двух канал работает).
S D
15.10.2019 15:55:29
Нужно было взять гиперпень 1050 и бп ксас 1500 ватт
Ну как бы я
15.10.2019 15:16:31
пхпхпхп у моего знакомого сборка с i3 8100 и 1080ti
PodzimkOFF Заморожен
15.10.2019 13:52:45
Что вы знаете про дисбаланс.. :DXeon E5 2640 (6/12) Plex HD X79 TurboECC REG 8gb (2шт 4gb) DDR3Radeon HD6770 (1gb)Вот это я называю дисбаланс
VovaN Armanov
15.10.2019 12:30:34
Мой древний Xeon E5-2640 лучше себя показывает ))Всем хорошего дня =)
EvilDonat Dtf
15.10.2019 12:04:23
ТИПИЧНАЯ СБОРКА ИНТЕЛОВОДА!!
Валентин Рвч
15.10.2019 12:00:23
То чуйство, когда даже старичок от амудэ фуфик справился бы лучше.=)Да уж, имхо, бюджетка еще не скоро будет за интелом. А в норм диапазонах для разгонителей 5-9600k - просто топ за свои деньги(опять же, по моим ощущениям, он даже рузены переплюнет из-за своего разгонного потенциала)
Тамерлан Тамерланов
15.10.2019 11:08:21
Сюда хотя бы Core i5 9400F и ситуация уже поменяется в лучшую сторону!...
Sergey Poroshin
15.10.2019 10:53:09
Тащит не 8 гб, а двух канал там и 16 за глаза с такой-то видеокартой
Lurich
15.10.2019 10:46:43
9100f тянет 2080, и связка с 9900к отличается в кадров так 10 и ниче, нормально. А тут 2060 засрали
TrixZ L
15.10.2019 10:40:30
Если такая сборка показывает отличный фпс,то предсьавить страшно ,что будет ,когда я к своему 3600 возьму 5700хт
Terry Cone
15.10.2019 10:32:28
У меня сейчас тоже типа Колобок, пока корпус не приехал ????Если в новые игры не особо охота играть, то для всего хватает Ryzen 5 2400G))) Очень приятно удивил данный камень и его встройка. Вчера от души побегал в DooM 3 + Sikkmod + HD textures + Parallax mod. Правда, в Sikkmod пришлось весь постпроцессинг поотрубать, кроме цветокоррекции. Зато игра летает и выглядит даже сейчас интересно). Под Линухом (Федора 30) запускал через Кроссовер с бутылкой, в которой установлен DXVK - игра идет еще лучше, чем на Винде! И яркость регулируется! Со временем может докину туда все же видяху дискретную, потому как встроенная в прцессор - мощная, но память системная для нее все же медленная, постпроцессинг в игрушках не тянет. Так что для олдгеймеров данный камень - агонь!))
Киевская Русь
15.10.2019 10:22:09
Какую видюху потянет Core 7 3770K?
Siberia38region
15.10.2019 09:28:42
колхозники вы че несете за бред на 15:50ч. какие бля......ть 16 потоков если говорили I3-8100 что то ко 4 ядра 8 потоков че курите то дайте адресок где берете хах....
_Reaper_ 1
15.10.2019 09:23:59
А сборка і3 9100ф и 1660 6гб и 8гб оперативкы норм?
Никита Минченко
15.10.2019 09:03:41
Топ
Brone Transporter
15.10.2019 08:47:49
Забавный ПК получился
P1nk3r
15.10.2019 08:46:31
а какой лучше процессор взять к 2060?
aleksandr kabanov
15.10.2019 08:16:00
Ад перфекциониста и мечта для школотронов(хотя не только для них)
Вячеслав Викин
15.10.2019 08:10:19
Я его слепила из итого что было)))
Shad Black
15.10.2019 08:06:31
Вот действительно интересный вопрос - какого хрена многие игры не видят полностью видеобуфер? Часто встречался с тем, что игра использует 4 гига из 8-ми (на моей 1080), а с оперативы сжирала 6-9 гигов стабильно. Есть ли способ заставить игры использовать весь видеобуфер или это исключительно косяк разработчиков?
Mr xXx
15.10.2019 07:08:16
проц днище полное и 60% не раскроет карту, у меня был такой же проц с gtx1080 видяха отдыхала всегда даже i5-го щас мне не во всех играх хватает (и не слушайте тех долбаебов которые говорят интел рулит в играх, разница 10-15% только там где фпс овер 100+ где хуй что заметите)если денег нет лучше рязань взять 2600/2700/3600, первый щас стоит как и3
ARZAK KU
15.10.2019 05:49:08
это продолжение рекламы гепер пня, как оно наказывает всех.
Gasst
15.10.2019 02:58:36
Спасибо. Теперь точно куплю 2060с к 8100. А подкопив уйду на ам4.
Sebastian Pereiro
15.10.2019 02:47:28
А вот такая сборка сбалансирована: i5 8500 (на b360), 16Gd ОЗУ- 2666, GeForce RTX 2070несупер, ах да, БП 700 вт, или тоже ад?
Степан Рудницкий
15.10.2019 01:20:02
Весело и офигенно)
Степан Рудницкий
15.10.2019 01:16:09
Идеальный баланс)))
женя К
15.10.2019 00:09:41
Сделайте обзор на i5 9600 и карту 1060 6gb.
Sector Smock
14.10.2019 23:57:31
нас устраивает
Bearded Scruffy
14.10.2019 23:38:44
Спасибо за ролик.
Арт
14.10.2019 23:00:34
Ураааа.Дизболансная сборка. Надеюсь у вас получится, а то постоянно сбалансированую сборку хотят собрать, а не получается.
Дмитрий Dum
14.10.2019 22:51:37
Gecid или ребята , столкнулся с такой проблемой : купил пк и где-то каждую неделю бывают зависания компа со звуком трррр и продает сигнал монитора, помогает только ресет.Что делать, подскажите плиз, гонял систему им аиде и фур марке- все хорошо, просадок нет. Тратить деньги , чтобы отвести в сервис -пока не хочется. Надеюсь на вашу помощь , спасибо большое
Niki Niki
14.10.2019 22:04:33
у меня i 5 4570 наверное эквивалент этому процессору (
MoSoL?
14.10.2019 21:57:06
3:25 я ничего не видел, зуб даю
Alex Daniluk
14.10.2019 19:40:44
интересно 9400 f на сколько добавит производительности
Сергей Рябов
14.10.2019 19:27:36
Фу-фу-фу, блюэхе-хе-хе-тьфу п@#^$))))
Профессор Преображенский
14.10.2019 19:20:25
Отличный обзор,так сказать не повседневный!Блок питания хороший,у меня такой!
Александр Ч.
14.10.2019 19:16:43
Здравствуйте! Хочу на время поставить rtx2060 super к процессору xeon e3 1270, показатели будут примерно такие же как в вашем ролике или хуже? И ещё для конкретно этой видеокарте как в видео требуется БП 550ват но у вас работает на 500 ватах это нормально? Просто у меня fsp pnr 550ват и я побаиваюсь что его может не хватить, как вы думаете подойдёт ли данный БП для этой видеокарте? Заранее спасибо за ответы!!!
vallera26
14.10.2019 18:39:36
Оперативная память 16 ГБ+8гб это не новое решение это уже было много лет назад и довольно таки продуктивное решение
просто все сопли жевали .
То есть и не два канала но и не один довольно таки производительно по FPS показывает результаты .