Дарк Солс 3 Прохождение за рыцаря #54● Гиганты Иритилла и Саливанские Чудища●Иритилл Холодной долины


Дата: 31.07.2016 01:41:46 Просмотров: 218951 Длительность: 33:22
Поделиться:

Категории: Компьютерные игры
Дарк Солс 3 Прохождение за рыцаря #54● Гиганты Иритилла и Саливанские Чудища●Иритилл Холодной долины

#Прохождение #DARK_SOULS 3 - #играем за #рыцаря одиночку против монстров, армий мёртвых и сложных боссов.

#Игра DARK SOULS 3 продолжит испытывать игроков на прочность в новой главе прославленной саги, определившей лицо жанра.

#Огонь гаснет, мир обращается в руины, и вам предстоят сражения с еще более колоссальными врагами. Вас ждет традиционная мрачная и притягательная #атмосфера, напряженные битвы и еще более динамичный геймплей. Неважно, начинаете ли вы знакомство с серией или давно являетесь ее преданным поклонником: игровой процесс, не прощающий ошибок и вознаграждающий за мастерство, и потрясающая графика захватят вас надолго.

Лишь угли тлеют во мраке... Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму!

_

Игровой канал Dan Twentfort

Прохождение игр, карт и модов, а так же обзоры и первые взгляды.

Игры на любой вкус - от атмосферных одиночных хорроров до безбашенных смешных коопов. Загляните в раздел плейлистов - все видеоролики удобно распределены, а новые серии появляются каждый день. Подпишитесь на канал, что бы не пропустить их!

_

Вступайте в VK-группу этого канала:

Присоединяйтесь к группе в Steam:

Надёжный магазин игр с хорошими скидками:

Написать комментарий




Комментарии

Юрий Калашников
26.05.2016 16:29:05
Чего уж там надо было здоровье до 5 опустить вообще норм было бы! Я бы веру и интеллект вообще бы убрал , да и удачу пару уровней. Там за призрачной стеной ковенант. А крокодильчики показали что бывает с теми кто не прокачивает здоровье :))
Эдмар Талли
26.05.2016 15:38:25
Послушай подписчиков и сделай все наоборот)
Dan Twentfort Прохождение игр
26.05.2016 14:40:43
Кстати, весь этот мой #стиль #прохождения, с упором на #выносливость и #щиты, пошёл от особенностей первой части Dark Souls. Там переносимый вес зависел от выносливости, а мне почему то хотелось сделать #рыцаря в тяжёлых доспехах, который при этом будет легко и быстро #перекатываться. Вот я и начал вкачивать выносливость, ради повышения переносимого веса. Экономил на здоровье и других статах, так как переносимого веса для моих целей нужно было реально много. А куча #стамины - это уже как побочный эффект был. По началу. Потом уже я адаптировал свой стиль под такую сборку и в итоге привязался к этому всему настолько, что продолжил использовать такой стиль развития в следующих частях #DS. А ведь тут уже всё сложнее - переносимый вес и стамину развели по разным параметрам...