Мотивированный игрок: вовлечение через средние и дальние цели | Технострим


Дата: 02.08.2020 00:00:10 Просмотров: 3898 Длительность: 45:05
Поделиться:

Категории: Образование
Мотивированный игрок: вовлечение через средние и дальние цели | Технострим

Мероприятие: Game Design Meetup

Выступающий: Александр Паньков, Креативный директор, Allods Team, Group

Привлечение геймера в проект – дорогостоящий и нетривиальный процесс. Узнав об игре, заинтересовавшись ею, продравшись сквозь регистрацию, установку и первый запуск, пользователь уже ощущает эмоциональную усталость и «чувство выполненного долга». А геймдизайн ещё и не начал работать. О том, как сохранить игрока до того момента, когда он действительно будет готов принять решение «подходит ли для него игра» и оценить её полноценный геймплей (а также какие трудности и неочевидные преграды есть на этом пути) и пойдёт речь в докладе.

Календарь событий:

О КАНАЛЕ:

Официальный канал образовательных проектов Group

► Нажмите здесь для подписки ‣ _confirmation=1

Актуальные лекции и мастер-классы о программировании от лучших IT-специалистов. Если вы увлечены мобильной и веб-разработкой, присоединяйтесь!

Наши проекты:

Технопарк при МГТУ им. Баумана ‣

Техносфера при МГУ им. Ломоносова ‣

Технотрек при МФТИ ‣

Техноатом при МИФИ -

Технополис при СПбПУ -

------------------------

МЫ В СЕТИ:

Технопарк в ВК |

Техносфера в ВК |

Технотрек в ВК |

Техноатом в ВК |

Технополис в ОК:

Технополис в ВК: _ok

Блог на Хабре |

Написать комментарий




Комментарии

alex pokrov
07.02.2017 01:21:08
Спасибо) За Ваш труд и просвещение.
Григорий Дядиченко
07.02.2017 00:10:30
Спасибо. Интересно и понятно.