Праздничный стол на день рождения /Праздничное меню


Дата: 14.11.2019 19:08:52 Просмотров: 417366 Длительность: 18:21
Поделиться:

Категории: Люди и блоги
Праздничный стол на день рождения /Праздничное меню

Праздничный стол на день рождения /Праздничное меню

Для тех кто спрашивает - зачем так много?

Много потому что хочется разнообразия,да и гостей 12 человек и сидим,отмечаем мы долго,в этот раз сидели с 15.00 и разошлись только в первом часу ночи,поэтому периодически гости выпивают и закусывают,это кажется что много,а по большому счету на 12 человек,это по ложке салата и по 1 закусочке каждого вида,за это время это нормально.Конечно что то остается,но не так много,часть передаю с маме,она не приезжает так как инвалид,ну и на следующий день не приходиться готовить,а можно отдыхать после застолья!

Написать комментарий




Комментарии

Много сыночков
10.11.2019 12:23:36
Отлично! Гости сто процентов довольны остались!! Ждём стол 2019 года))
Андрей Прист
09.11.2019 19:04:30
Сладости обычно к чаю...меняют стол и подают....ну это так -- мысли вслух
Наталья Левина
07.11.2019 20:19:33
О боже боже.Это ж сколько здоровья надо иметь,чтобы все это приготовить,и главное слопать.Браво Вашей поджелудочной железе.
Зинаида Куликовская
03.11.2019 22:53:23
Вы умничка! Приятно знать что есть русские женщины которые могут так ещё готовить.
Лена Рогозик
02.11.2019 16:30:17
Всё ок! НО! Почему сыр купили уже натертый?
Гуминюк Наталья
02.11.2019 11:45:19
Какая вы молодец!!!
Clash_ Room
25.10.2019 21:11:36
Возьмите меня к себе,уж очень хочется.
Viking 1
25.10.2019 19:07:25
Хозяюшка! Вот таким и должен быть праздничный стол. А водка на столе Хортица?
Альфия Шайдуллина
23.10.2019 18:00:03
Какая молодец,стол как на свадьбу!
Ольга Сергиенко
21.10.2019 08:52:37
Классно. Такое разнообразие. Успехов Вам.
Фуад и Мария Рахматулины
19.10.2019 21:00:30
Добрый вечер! Случайно попала на видео. Ты ж моя ягодка, хозяюшка, я в восторге от вас! Умничка! Обнимаааашки))))
Александр Rbhbxtyrj
19.10.2019 18:41:47
здается мне черной икры не хватает ??
Нина Ющик
17.10.2019 10:46:59
не знаю может я не права но нужно мне кажется сладкие блюда ставить на стол позже а не с мясными а так замечательное меню молодец хозяюшка
Ира Жемерикина
14.10.2019 19:21:23
Если есть холодец, зачем заливной язык. Много еды и много ненужной еды. Кого хотите удивить?
Natalya Dunkina
12.10.2019 15:53:19
Как всё здорово!!!
Диана Биганова
10.10.2019 14:08:39
Большая молодец!!
Ирина Декань
08.10.2019 15:17:08
Иньересно сколько человнк это все должны сьесть? На целую свадьбу хватит.
Diana Klimovich
03.10.2019 12:06:38
Умница! Хозяйка с большой буквы! Каждому своё, что верно, то верно)) Такое это удовольствие накормить вкусно большое количество твоих родных и близких...не каждому дано)
Анна Царевская
27.09.2019 13:50:57
За труды лайк однозначно,большое изобилие!Что то почерпнула для себя.НО много слов паразитов- в общем,значит.Тяжело слушать.Извините не в обиду.
Julija Kazakeviciene
25.09.2019 22:31:02
Стол супер.Но есть, гостям с одноразовых тарелок это просто жесть.Даже на даче себе такого не позволяю.
Аллочка А
21.09.2019 13:50:58
С меня лайк и подписка. Умничка, любите и умеете готовить. Знаю чтт это такое, сама два дня стояла у плиты. Готовила на свой день рождения. А сегодня отдыхаем
Надя Ведина
19.09.2019 21:33:02
Умница, молодец!
Алла Чекалина
07.09.2019 20:05:31
Какая Вы молодец! Как говорят: "Респект и уважуха!" А если серьезно - Вы - МОЛОДЕЦ И УМНИЧКА!!!!
Виктория Гараева
28.08.2019 17:27:55
Богатый выбор, я как гость была бы сыта и довольна☺️Большая молодец.
Юля Пашкова
26.08.2019 19:57:03
????????????
Наталья Викулина
26.08.2019 15:27:05
Ну что я могу сказать , по данному видио: Большая умничка!!! Да жирненько, но не хочешь не ешь, там есть и овощные блюда- это во-первых, а во-вторых мы русские люди и покушать любим , не каждый день мы и позволяем себе такие столы.... Спасибо многое взяла на заметку...
Каштан Каштанович
23.08.2019 11:35:15
Все и сразу. В "лучших" советских колхозных традициях
Галина Дворникова
15.08.2019 15:10:55
Жульен с майонезом никто не готовит . Не вводите людей в заблуждение.
Elena Zeer
14.08.2019 20:11:59
Лично я сладости сразу на стол не ставлю - мешают... а вот после пиршества у нас не большой перекур и в это время меняется стол на "сладкий" с фруктами и чаем. А так, мне всё понравилось на вашем столе...
Светлана Межова
12.08.2019 21:36:08
У меня так на Новый год, все довольны, а я уже к 12 спать хочу????
Евгения Курмаева
12.08.2019 19:33:22
Какая умница!!!такое разнообразие!!!все точно,понятно,без лишней болтовни!!!спасибо за рецептики,возьму на заметку!!!????????❣️????????
Наталья Богданова
09.08.2019 12:04:57
Как всегда полныи стол, молодец.
Елена Герасимова
06.08.2019 08:21:51
Умничка!
Aliona Pislar
03.08.2019 17:05:32
Сколько денег у вас примерно ушло на такой стол?
Оксана Оксана
14.07.2019 12:13:08
Как бабаи все .Я тоже люблю много готовить.Пусть по-немногу,но разного.
Вета
14.07.2019 11:27:35
Какой замечательный стол. По настоящему праздничный. Правильно. Видно, что уважаете гостей. ????
Евгения Ганиева
12.07.2019 16:48:46
Офигеть аппетит ????????
Alena Perova
11.07.2019 22:37:02
Зачем сладкое тоже ставить на стол,обычно или отдельно делают чайный стол,или после,подают сладости,когда гости чай пьют.А куда горячее ставить?или вчерашняя запеканка с картошкой и есть горячее,какая-то неправильная подача блюд
Светлана Волосник
05.07.2019 12:49:01
Ну вы даёте !Супер -хозяйка , молодцы , стол шикарный!Харьков
Roman Davidoff
28.06.2019 02:54:53
МОЛОДЧИНА!!!!!!!???????????? МУЖУ ПОВЕЗЛО С ТАКОЙ ЖЕНОЙ!⚘⚘⚘
Азад Курбанов
27.06.2019 23:50:50
Такой голос прикольный,как будто плачете))без обид только,вы супер дай Бог вам здоровья и жить всегда в достатке
Лилия Шойсоронова
12.06.2019 19:06:46
Блиииин как спать после такого стола. Красотааа
Людмила Костенко
15.05.2019 22:32:17
Столовка.бывшего.СССР.много.есть.не.рекоменендуется!живот.вырастил.но.это.ваша.проблема!
Марина ZZZ
12.05.2019 22:42:55
Шикарный стол????
Людмила Бредихина
12.05.2019 13:33:19
катя вот бы к вам за стол
Natalia Shadrina
11.05.2019 19:49:38
Я обычно покупаю и не парюсь, потому что не хочу готовить
Natalia Shadrina
11.05.2019 19:48:33
Главное, все сделали собственными руками
Natalia Shadrina
11.05.2019 19:47:42
Вы молодец!Вашему мужу повезло,что такая хозяйка
Inessa Yanchik
09.05.2019 13:37:22
когда народ бухает, тогда и на столе только закуски. всё вперемешку. ...... для хорошего стола достачно одного горячего, овощей, а после десерт.
Мария Агасиева
24.04.2019 23:40:29
Классные закуски???? по поводу долмы- рис варить предварительно не нужно. Он и так сварится, и сверху листочки тоже не нужно ложить они не раскроются . вы же все равно потом ложите блюдце. А на блюдце желательно положить какой-нибудь грузик.
TATA Mamedova
23.04.2019 01:34:32
Люди работают на унитаз! Но...каждому свое, как говориться....)
Наталия Третякова
22.04.2019 12:05:09
Супер-хозяйка и жена!!! Такого изобилия я не видела:))) Муж должен свою жену носить на руках!
Натали 0880
20.04.2019 23:08:45
Все супер, все отлично, наверняка вкусно! Но зачем сладкое сразу ставить на стол?
Ludmila Mejibivsji
15.04.2019 08:13:53
Это как надо любить готовить,а нам остается только позавидовать вашим гостям и мужу.Жаль только,что наверное невозможно все попробовать.Каждый решает сам как отмечать дни рождения.Я себе не отмечаю-не хочется этот день превращать в рабочий день.Лучше куда-нибудь поехать и отдохнуть,но это каждый решает сам для себя.Спасибо за рецепты !!!!!!!!
Настя и Саша тв
10.04.2019 13:39:26
Стол конечно хороший, но сначала подают закуски, салаты, а горячее попозже, иначе остынет же все.
Галина Кажичкина
30.03.2019 23:55:09
Молодец!!! А то все восхищаются столом на праздник из винегрета и курицы а ваш хают. Я тоже люблю чтобы еды хватило
Люси Канал
30.03.2019 01:37:13
С желатином холодца не бывает .Именно в копытах и весь секрет. Вкус. У вас просто два заливных.А так всё супер. Но стол шикарный, богатый, вкусный, видно гостей ждут, что они не в тягость, и намек ,что могут сидеть долго, долго. Молодец. Ну и муж молодец. Раз ему так стол накрывают. Браво
Елена Силецкая
28.03.2019 09:37:24
Валом навалено , никакой эстетики, есть одна мудрость: лучше меньше, да лучше.
Nurgalieva Madina
27.03.2019 09:01:06
Умничка, такои богатыи дастархан , спасибо вам
Анастасия Бадина
25.03.2019 10:35:01
Вы большая молодец, видео снято отлично, всё понятно, без лишней готовки
Мария Купавцева
24.03.2019 14:53:52
Как тут лайк не поставить!!!! На сколько человек организовывали?
Пиарщица 333
23.03.2019 16:22:40
Спасибо, дорогая хозяюшка блюда охренительные, буду готовить обязательно! Разумеется лайк&подписка!
Татьяна Паршикова
23.03.2019 15:24:41
Молодец!!!просто и вкусно
Viktoria Buchegger
23.03.2019 00:36:21
Обалдеть!
Наталья Сикерена
21.03.2019 12:52:01
За труды хозяюшка ????????????✋✋
Вова Кузьмич
20.03.2019 22:24:06
Очень много много блюд!!!!! Ассортимент конечно велик! Вам не только цветы дарить нужно
Ирэн Ирэн
20.03.2019 05:27:14
Все на свете сразу, и мясо и конфеты.Молодец конечно, но где чувство меры.Хаос на столе.Думаю, что все вкусно.
Альбина Ивченко
17.03.2019 18:31:04
перебор...
Сабина Курбанова
17.03.2019 11:18:09
Класс сколько всего вкусного малачина
Katharina Ruder
17.03.2019 02:29:37
Хорошо.Только подаётся не всё вместе????
Петро Петрович
16.03.2019 09:19:20
Вы просто умничка! Молодец!Столько труда,сразу видно как Вы любите свою семью! Удачи,здоровья любви и всех благ!!!!!
Жанна Кирюшина
16.03.2019 08:14:44
Вот это праздник! Куда столько?
Sveta Galayan
16.03.2019 07:20:55
из сего этого только долма понравилас.но мало их было.мы гатовим за раз 100 долмов
Sveta Galayan
16.03.2019 07:14:43
молодец.обычно у русских только силодка под шубой ,калбаса и оливее на стале.и кончно алкагол.а тут много чего.маладец хозяюшка.не удивила но молодец.настояшая хозяюшка
Алла Рус
14.03.2019 12:53:35
У МЕНЯ ГОЛОВА ЗАКРУЖИЛАСЬ. А ХОЗЯЙКЕ РЕСПЕКТ!
Юлия Челядинова
14.03.2019 11:00:01
Из Турции приводили рахат лукум разный , очень притарный мне не понравился
Aizhan Muh
10.03.2019 04:24:33
И ничего не много... есть ведь еще и завтрак ????
Aizhan Muh
10.03.2019 04:22:20
Душевный стол. Вы Умница.
Mila Dmitrova
08.03.2019 17:51:21
Молодец! Много всего ! По идее можно и меньше! Пришлось конечно потруди боя!
Витамины от Марины
07.03.2019 17:56:00
Какое разнообразие блюдВы молодец ,Муж и ваши гости будут просто в восторге От меня Лайк .Всего вам наилучшего.
Darya Bagirova
03.03.2019 01:46:39
Советы это конечно хорошо ,но каждый делает по своему,у кого то праздничный стол это овощной салат ,рыба и вино ,а у кого как раньше куча разных блюд и стол ломится ! И то и другое хорошо,главное чтоб праздник удался и все было вкусным! Молодец,это большой труд!!????????
Бантик на Бащщка
28.02.2019 19:01:45
???? вашему мужу повезло с женой)) А тортик был?))
Айгулек Ельжанова
21.02.2019 17:42:44
Молодец, все аппетитно выглядит, уверена все просто ????????????
Ольга Китаева
17.02.2019 19:36:53
Добрый вечер, Катя! Спасибо за Ваши рецепты. Подскажите, сколько кладете желатина в мясо
Alex Deutsche
17.02.2019 01:27:00
Норм полянка????????
Maksat Bakatov
12.02.2019 19:12:24
Вы супер, видно как вы любите мужа????
Татьяна Филатова
12.02.2019 16:40:04
Рецепт сладких тарталеток можно?
Ali Nesibov
09.02.2019 16:15:04
Молодцы вам! Долма из виногродовом листом это Азербайджанская национальная блюда и мне очень понравилось что вы готовили. У нас все празднике и в день рождение это всегда должен быть и много мы готовим долма
xChaos Bleeds
06.02.2019 19:27:40
Блин, вот бы у вас побывать на празднике????
Танюшка Пасикова
06.02.2019 14:53:17
А мне понравился стол. Обязательно несколько рецептов возьму на заметку. А по поводу сыра, полностью согласна, что подаётся именно так.
Валентина Милушкина
05.02.2019 14:21:52
завтра за стол а сегодня уже картошку отварила и чеснок посыпала ?
Галина Мальцева
04.02.2019 22:27:33
Умница!!! Стол шикарный! Приятного апетита!